om1.ru
В Омске упорядочивают размещение киосков и павильонов В Октябрьском округе запланировано 329 нестационарных торговых объектов.

В Омске упорядочивают размещение киосков и павильонов

В Октябрьском округе запланировано 329 нестационарных торговых объектов.
В Омске упорядочивают [размещение киосков и павильонов]
22 ноября 2016, 11:33

В округах Омска продолжают упорядочивать размещения нестационарных торговых объектов (НТО). Специальная комиссия администрации Октябрьского округа рассматривает вопросы внесения изменений в схему размещения НТО на постоянной основе.

В мае 2015 года администрациям округов Омска передали полномочия по предоставлению права на размещение НТО, проведение аукционов для определения победителей и заключения с ними договоров. Так, в схему Октябрьского округа вошли 329 объектов. В их числе 257 объектов — киоски и павильоны, а 72 — мобильные объекты, такие как палатки, лотки и прочее. От размещения нестационарных торговых объектов в доход бюджета перечислено 9,5 миллиона рублей. От проведения аукционов по состоянию на 1 ноября 2016 года — 1,3 миллиона рублей.

Согласно муниципальному законодательству, самовольно установленные НТО подлежат сносу. Порядок сноса также определен.

Виктор Колобков, советник отдела торговли и экономического развития администрации Октябрьского округа:

— При выявлении подобных объектов специалисты нашей администрации информацию о них направляют в полицию и в организации, поставляющие коммунальные услуги. Одновременно издается распоряжение главы администрации о выносе данных объектов. После этих процедур копия распоряжения размещается на фасаде незаконно установленного НТО, где регламентируется 15-дневный срок для его добровольной ликвидации. В случае отказа собственника от исполнения законных требований объект выносится на штрафную стоянку силами МП «Муниципальная недвижимость». Если вынести незаконный НТО не представляется возможным муниципальной техникой, то он выносится после решения суда с привлечением судебных приставов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter