om1.ru
Добро пожаловаться! В Омске, при администрациях округов начали функционировать приемные, куда жители города могут обращаться с жалобами в адрес коммунальных служб

Добро пожаловаться!

В Омске, при администрациях округов начали функционировать приемные, куда жители города могут обращаться с жалобами в адрес коммунальных служб
20 ноября 2012, 16:40

На протяжении 2012 года представители областной прокуратуры обнаружили около 6 тыс. нарушений законодательства в сфере ЖКХ, по итогам которых к ответственности (в том числе и уголовной) было привлечено более 850 человек. Только на сегодняшний момент, на стадии расследования находятся 4 уголовных дела.
По словам представителя облпрокуратуры Григория Сухорукова, самыми распространенными нарушениями в данной сфере являются опоздания при подготовке объектов к отопительному сезону, а также завышение стоимости при начислении оплаты за коммунальные услуги, капремонт, содержание жилья и т.д.
Напоминаем, что с целью урегулирования данных вопросов и наведения порядка в коммунальной сфере, с начала ноября в Омске была открыта Временная приемная генпрокурора РФ по проблемам ЖКХ. На данный момент сюда поступило уже более 400 жалоб на те, или иные «проколы» коммунальных служб.
«Подавляющая часть обращений, - поясняет Сухоруков является первичными, - то есть люди ранее никуда по этому поводу не жаловались. Причина проста – они просто не знают, куда именно можно обратиться за помощью. В итоге мы пришли к решению создать на базе администраций округов временные приемные, куда смогут обращаться горожане, пострадавшие от неправомерных, или просто халатных действий коммунальщиков».
Такие временные приемные будут действовать в помещении администрации того, или иного округа в зависимости от дня недели (понедельник - в Кировском, вторник – в Ленинском, среда – в Советском, четверг – в Центральном, пятница – в Октябрьском округе).
Как подчеркнули представители прокуратуры, действовать приемные будут до тех пор, пока в них не отпадет необходимость.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter