Журналисты уверены, что омского регоператора «заказали».
Компанию регионального оператора атаковали мифическими жалобами на всевозможных площадках в соцсетях и мессенджерах. Троллинг ведется шаблонно и не очень умело — используются старые фотографии, одни и те же текстовые заготовки, жалуются несуществующие люди, но все это делается настойчиво и систематически.
«Фейки распространяются под видом жалоб в аккаунтах губернатора, мэра, администрации города Омска, Минприроды, главы Роспотребнадзора РФ Светланы Радионовой с цепляющими внимание фотографиями и заголовками, что самое главное, регулярно», — рассказывает «БК55».
Вот один из примеров — омичка Виктория Максимова жалуется Виталию Хоценко под постом о гандбольном клубе на то, что мусоровоз всегда проезжает мимо ее дома.
|
---|
Жалобу женщина сопроводила фотографией, которая как выяснилось, не бесплатно была уже размещена 7 сентября в одном из омских сообществ. Текст жалобщица тоже взяла из того же оплаченного поста. А вот и разъяснения регионального оператора — жалоба и тогда была мимо.
|
---|
|
---|
У жалобщицы Виктории Максимовой в сети также нашлось множество страничек под разными именами: Диана Тягун, Екатерина Хохлова, Любовь Гудемнюк и т. д.
|
---|
Выяснилось, что известные и не очень известные омские паблики и ТГ-каналы также регулярно публикуют проплаченные негативные посты о региональном операторе. Проверить у администраторов и редакторов каждую площадку возможности нет, а публикация платной «предложки» — обычное явление. По инсайдерской информации плата за пост достигает 30 тысяч рублей. Зависит от популярности сообщества и текста. Обвинения в мошенничестве и воровстве стоят дороже. Посыл везде один — регоператор не справляется!!!
«Проверить у администраторов и редакторов каждую площадку возможности нет, а публикация платной «предложки» — обычное явление. По инсайдерской информации плата за пост достигает 30 тысяч рублей. Зависит от популярности сообщества и текста. Обвинения в мошенничестве и воровстве стоят дороже. Посыл везде один — регоператор не справляется», — сообщает «БК55».
Атака идет мощная, по подсчетам редакции за несколько месяцев в соцсетях и мессенджерах было размещено порядка 500 фейковых негативных упоминаний о компании «Магнит». На эту информационную войну уже потрачено более 1,5 млн рублей.