По данным организации, в этом году поступило около 200 жалоб от омичей. Это вдвое больше, чем в прошлом году. Отмечается, что у некоторых потребителей в счетах за тепло указана сумма свыше 10 000 рублей.
В тепловой компании пояснили, что это связано с аномальной зимой и затяжным отопительным периодом 2021 года. Нынешний сезон выдался относительно тёплым. Поэтому перерасчёт, который возмутил омичей, связан именно с холодной зимой прошлого года.
Проверки ресурсоснабжающих организаций показали, что некоторые начисления лишены оснований. В Госжилинспекции реагируют на каждую жалобу. Если специалисты находят нарушения, выписывают предписание и плата корректируется в пользу собственников.
«Обозначается срок исполнения, и ресурсоснабжающая компания в этот срок проводит перерасчёт не только собственникам квартиры, в котором выявлено нарушение, но и в целом по дому», — пояснил «12 каналу» руководитель Государственной жилищной инспекции Омской области Олег Подгурский.
Жалобу в ведомство можно отправить по телефону, лично или на электронную почту.
Ранее огромными платежами за тепло заинтересовалась прокуратура Омска. Правоохранители проверяют законность перерасчёта платы за отопление.