Для того, чтобы сведения были отражены в квитанциях за май, а потребители получили их в первой декаде июня, водоканал рекомендует передавать показания до 25 числа текущего месяца.
«Потребители, которые регулярно передают показания приборов учета, страхуют себя от некорректных расчетов, исключая начисление оплаты по нормативу и последующие перерасчеты. Максимально просто и быстро это можно сделать заочными способами. Наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 11 существующих», — рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Более 350 тысяч абонентов выбирают для передачи данных электронные способы. На официальном сайте «Росводоканал Омск» www.omskvodokanal.ru работает сервис, позволяющий направить показания за пару минут, без регистрации в личном кабинете. А тем потребителям, у кого есть личный кабинет, не нужно вводить лицевой счет и номер квартиры — достаточно войти с помощью логина и пароля, все остальные данные сохранены в базе.
Еще одним быстрым и простым сервисом является передача показаний посредством SMS. На номер 8–983–623–0011 нужно отправить SMS указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.
Способы передачи данных:
— через сервис на сайте компании (без регистрации) www.omskvodokanal.ru;
— через автоматический прием голосовых данных или путем ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39–51–00 (круглосуточно);
— указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в квитанцию);
— через личный кабинет на сайте abon.omskvodokanal.ru или мобильную версию;
— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
— по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
— на сайте www.vp.ru;
— в пунктах приема «Фрисби».
Справка о компании
Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 6 региональных водоканалов России, обслуживающих потребителей в крупных административных и промышленных центрах: Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени.
Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет АО «ОмскВодоканал». Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1 819 км, канализационные сети протяженностью 1 274 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 8 295 юридическим лицам, 1 030 287 абонентам — физическим лицам.