om1.ru
Недостроенное метро в районе улицы Богдана Хмельницкого превратят в парк Станции «Заречная» и «Кристалл» предполагается закопать до лучших времен, а на месте траншей в Октябрьском округе напротив «Галерки» может появиться парковое пространство.

Недостроенное метро в районе улицы Богдана Хмельницкого превратят в парк

Станции «Заречная» и «Кристалл» предполагается закопать до лучших времен, а на месте траншей в Октябрьском округе напротив «Галерки» может появиться парковое пространство.
10 мая 2018, 21:43

Как ранее сообщал портал Om1.ru, сегодня на заседании областного правительства окончательно решили вопрос о консервации омского метро. В этом году за 80 млн рублей будет разработан проект, а в следующем — если найдутся еще 400 млн рублей — начнется подготовка к «заморозке». Перед консервацией деформированные конструкции нужно будет еще частично отремонтировать, так они начинают угрожать безопасности.

 

 

И.о. губернатора Валерий Бойко отметил, что на объекте крест не ставят. Однако всерьез перспективы рассматривают только для участка, связанного с метромостом. В Октябрьском округе, где сейчас вырыты траншеи на улице Б.Хмельницкого, не будет ни метро, ни его аналогов.

На месте второй очереди омской «подземки» хотят разбить парк.

Валерий Бойко, первый вице-губернатор Омской области:

— Часть, привязанную к метромосту, мы рассматриваем, но вторая очередь на Богдана Хмельницкого у нас особняком, стоит разрытая уже много лет. Этот участок можно использовать как парковую зону. В этом году будет сдана «Галерка», и город будет поднимать вопрос, чтобы напротив нее через Богдана Хмельницкого сделать парк.

Станции «Заречная» и «Кристалл» после укрепления котлованов ждет консервация. В дальнейшем их можно будет раскопать и задействовать под новые проекты. Например, сейчас активно обсуждается идея метрорама (рельсовый подземно-надземный трамвай).

При этом вблизи «Заречной» планируют расширить улицу Конева.

— Принятием решения о консервации мы на объекте крест не ставим. Варианты просматриваются, в том числе с учетом экспертных мнений, что это должны быть легкорельсовые трамваи, и других вариантов. Это многострадальное решение, но лучше его принять, — заявил Бойко.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter