om1.ru
#жалоба55 – соцсети помогают решить коммунальные проблемы Омская мэрия решила расширить границы получения информации и направилась в социальные сети. Жалобы омичей теперь не просто попадают в поле зрения чиновников, но и оперативно отрабатываются.

#жалоба55 – соцсети помогают решить коммунальные проблемы

Омская мэрия решила расширить границы получения информации и направилась в социальные сети. Жалобы омичей теперь не просто попадают в поле зрения чиновников, но и оперативно отрабатываются.
23 апреля 2018, 14:10

Как это действует, можно увидеть на конкретных примерах:

  • Омичи заметили на улице Тюменс­кой провалившийся асфальт. Яму тут же сняли на мобильный телефон и выложили в паб­лик мэрии. Уже через час на месте работала техника «Водоканала». Провал устранён.
  • Омичи жаловались на несанкционированную мусорную свалку в Ленинском округе. Коммунальщики на обращения никак не реагировали. И тогда свою жалобу с фотографией они выложили в социальные сети. Место преобразилось буквально за несколько дней. Теперь за этой точкой особый контроль.

Свои замечания и предложения вы можете направлять в официальный паблик омской мэрии в социальной сети «ВКонтакте». Он так и называется — «Город Омск». И не забудьте поставить хештег жалоба55.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter