om1.ru
Сироту, получившего в Омске квартиру с плесенью, отправили в диспетчерскую Ранее он обращался с жалобами в ЖБИ-3, но представители завода просьбы привести квартиру в порядок проигнорировали.

Сироту, получившего в Омске квартиру с плесенью, отправили в диспетчерскую

Ранее он обращался с жалобами в ЖБИ-3, но представители завода просьбы привести квартиру в порядок проигнорировали.
19 декабря 2017, 11:24

Омские власти прокомментировали наличие плесени в квартире жителя города, пожаловавшегося на некачественное жилье. Напомним, сообщение о квартире, в которой все время сыро и промерзают углы, появилось накануне группе «Омск Live».

Автор предпочел выставить пост анонимно и не указал свою фамилию, однако отметил, что получил жилье в новом доме по программе предоставления квартир детям-сиротам. Однако с приходом зимы жильца начали одолевать серьезные проблемы. С окон стала стекать вода, одна из стен отсырела, а под тяжестью воды провис навесной потолок.

Из-за сырости и неработающей вентиляции стены заплесневели, и это при том, что батареи в квартире горячие, к их температурному режиму никаких претензий нет.

Как выяснилось, дом строили сотрудники ЖБИ-3. Омич обратился туда с жалобой, но строители за решение проблемы не взялись. Узнав о проблеме, представители ЦУС, курирующие программу предоставления жилья сиротам, порекомендовали официально обратиться в их диспетчерскую, отметив, что если при обследовании выяснится, что застройщик виноват, то все недоделки он будет устранять за свой счет.


Вадим Посивенко, заместитель начальника областного казенного учреждения «Центр учета и содержания собственности Омской области»:

– По информации в СМИ о проблемах в квартире, предоставленной ЖБИ-3, поясню, что за период с 2012 года, с момента передачи полномочий региону по обеспечению квартирами выпускников детских домов, и по настоящее время в числе поставщиков квартир для лиц, оставшихся без попечения родителей, застройщик ЖБИ-3 не числится.


 

 

Чиновник отметил, что если у кого-то из сирот, получивших квартиры, возникают какие-то проблемы с эксплуатацией жилья, то они могут обратиться в специально созданную при Центре учета диспетчерскую службу по телефону 94-82-70 и сообщить о своей проблеме.

Напомним, что на все квартиры, предоставляемые выпускникам детских домов, установлены гарантийные обязательства застройщика. Если проблема связана с возникновением гарантийного случая, то застройщик должен устранить недоделки за свой счет. Но в случае возникновения простой бытовой ситуации, например, когда затопили соседи, нанимателю квартиры также будет оказана помощь в ее урегулировании.

Вадим Посивенко:


– Мы рекомендуем нанимателям квартир в любой сложной ситуации обратиться по телефону к специалистам диспетчерской службы и сообщить свой адрес, чтобы специалисты Центра учета и содержания собственности могли выехать на место и провести обследование квартиры.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter