om1.ru
Бизнес-островок в ТЦ, виды и достоинства В торговых центрах используют такое решение, как бизнес островок. Оно имеет ряд преимуществ перед бутиками и другими вариантами.

Бизнес-островок в ТЦ, виды и достоинства

В торговых центрах используют такое решение, как бизнес островок. Оно имеет ряд преимуществ перед бутиками и другими вариантами.
25 июня 2024, 12:06

Бизнес-островок в ТЦ, виды и достоинства

Существуют разные виды. В итоге, бизнес островок в ТЦ является выгодным решением для многих предпринимателей. И они выбирают именно его для размещения бизнеса в торговых центрах.

О достоинствах бизнес островков

Такое решение обходится дешевле, так как занимает незначительное пространство в ТЦ. Арендодатель выделяет лишь площадь в торговом зале. А оборудование устанавливает арендатор. Некоторые торговые центры предлагают оборудование в аренду.

Помимо невысокой стоимости аренды места под бизнес островок такое решение имеет и другие достоинства. Он находится на открытом пространстве и большинство посетителей проходят мимо него и зачастую обращают внимание на товары, проводимые акции и презентации.

Конструкция островка позволяет эффективно использовать малые пространства для продаж и других целей. Площадь оснащается продуманным для мелочей торговым оборудованием. Оно устанавливается по всему периметру. Что увеличивает возможности для продаж, демонстрации товаров и пр.

Виды бизнес-островков, выбор под конкретный торговый центр

Островки по типу бизнеса подразделяют на несколько видов. Есть варианты по франшизе. Большинство торговых центров предлагает не обустроенные площади в аренду. Есть также варианты выкупа уже готового бизнеса.

При выборе места для торговли стоит учитывать и специфику торгового центра. Они бывают универсальные, специализированные, торгово-развлекательные. Вид ТЦ сильно влияет на продажи, под него нужно подбирать определенные товарные группы и услуги.

Например, в торгово-развлекательных центрах в бизнес островках зачастую продают игрушки, подарки и сувениры. Конечно, это далеко неполный перечень. В продуктовых центрах необходимо использовать другую продукцию. Это близкие по специализации товары, продукты питания.

В бизнес островках предлагают различные товары и услуги. Их часто используют мобильные операторы, рекламные компании. В них проводят акции по презентации и рекламе товаров и услуг.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter