om1.ru
Как создавать и развивать посты для подписчиков паблика ВК В плане контент-маркетинга продвижение контента должно быть организовано с помощью точной стратегии, чтобы материал, созданный с таким трудом, был найден как можно большим количеством квалифицированных пользователей.

Как создавать и развивать посты для подписчиков паблика ВК

В плане контент-маркетинга продвижение контента должно быть организовано с помощью точной стратегии, чтобы материал, созданный с таким трудом, был найден как можно большим количеством квалифицированных пользователей.
19 января 2023, 16:33

В этой статье будет сказано про подходящие каналы для распространения контента и посмотрим, как анализировать эффективность этих инструментов.

Почему нужно развивать контент маркетинг для аудитории ВК

Для достижения своей цели — привлечения новых пользователей на страницу соцсети или сайт, конвертации трафика в квалифицированные лиды, повышения вовлеченности и репутации компании — любой материал контент-маркетинга нуждается в распространении и продвижении.

Вы можете создать самый лучший контент, но если его никто не увидит, то время будет потрачено впустую. В следующих строках мы проанализируем каналы, в основном цифровые, через которые вы можете продвигать свой контент-маркетинг, и предложим несколько советов для улучшения результатов.

Этап продвижения не всегда включается в стратегический маркетинговый план, в основном по двум причинам:

  • Считается, что регулярной публикации статей в блоге достаточно, особенно если учитывать оптимизацию поисковых систем (SEO). Верно, но этого недостаточно.
  • Отделы контент-маркетинга часто состоят из копирайтеров, а не настоящих маркетологов, поэтому вполне нормально, что они больше заинтересованы в творческой составляющей, чем в рекламной. То же самое относится к дизайнерам графики и сайтов.

Помимо более или менее уважительных причин, если вы не предусмотрели продвижение материалов контент-маркетинга https://prtut.ru, вы оставляете свою работу наполовину выполненной.

Итак, давайте посмотрим, какие каналы наиболее подходят для публикации корпоративного контента.

Создание постов для подписчиков ВК

Поисковые системы для привлечения трафика в группу ВК

Действительно, Google может выполнять большую часть работы по распространению контента от вашего имени, но это зависит от того, какой выбор вы сделаете при определении стратегии корпоративного маркетинга.

Заметка: страницы вашего блога могут быть проиндексированы Google, но занимать место на 30-й странице результатов поиска. Ничего хорошего.

Вы должны убедиться, что как можно больше страниц появляются в верхних позициях.

Как это сделать? Копирайтеру необходимо тесно сотрудничать с SEO-специалистами, чтобы определить правильные ключевые слова, на которые следует ориентироваться, возможно, сочетание общих терминов и более конкретных длинных ключевых слов, с определенной степенью конкуренции как по количеству публикуемого материала, так и по авторитетности источника.

Важно подчеркнуть, что поисковые системы, прежде всего Google, сегодня уделяют большое внимание не столько наличию ключевых слов как самоцели, сколько реальным намерениям пользователя и тому, в какой степени контент дает конкретный ответ на его вопросы. Для безопасной накрутки подписчиков в https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/ ВК попробуйте площадку пртут, на ней есть бесплатные тарифы, а также есть вариант недорогой покупки подписчиков и друзей.

Обмен контентом в социальных сетях и в группах ВКонтакте

Контент, созданный с большим трудом, заслуживает того, чтобы им делились, особенно в социальных сетях, где компания решила присутствовать и быть активной.

Если вы еще не планировали маркетинговые мероприятия в социальных сетях, потому что считаете, что эти каналы не подходят для business-to-business, пришло время подумать еще раз: социальные сети являются неотъемлемой частью программы контентного и входящего маркетинга.

Более того, алгоритмы Google придают большое значение взаимодействию в социальных сетях для ранжирования сайта: обмен контентом в социальных сетях эквивалентен одобрению поисковых систем для оценки страниц в органических (не платных) результатах.

Менеджер по социальным медиа в компании должен стремиться к расширению присутствия бренда в этих сетях, чтобы охватить все более широкую аудиторию. Просто подумайте о шансах на то, что сообщение на странице ВК будет прочитано 1000 подписчиками по сравнению со 100: сообщество может помочь еще больше увеличить отклик на контент.

Электронная почта для распространения контента в соцсетях и ВК

Списки рассылки, содержащие адреса электронной почты, желательно квалифицированные, являются бесценным кладезем для маркетологов, а также очень умным способом привлечь трафик на социальную сеть или сайт, взаимодействовать с потенциальными покупателями и продвигать их вперед в цикле покупки, а также поддерживать отношения с существующими клиентами.

Увеличение числа подписчиков блога дает в ваше распоряжение невероятное оружие для распространения контента на каждом этапе процесса продаж.

Мы говорим не об универсальном маркетинге по электронной почте, а о высокоиндивидуализированных автоматизированных рабочих процессах, позволяющих продолжать решать проблемы и удовлетворять потребности потенциальных и приобретенных клиентов.

Даже в процессе продаж, где непосредственно задействованы продавцы, контент является немаловажным преимуществом, поскольку это хорошо написанный, авторитетный и, прежде всего, готовый к использованию материал, который каждый сотрудник имеет в своем распоряжении, когда ему необходимо проиллюстрировать то или иное решение.

Спонсируемые посты и PPC-кампании

От традиционной исходящей рекламы, в смысле дисплейных кампаний, рекламы с оплатой за клик и социальной рекламы, ни в коем случае нельзя отказываться, даже с точки зрения входящей рекламы. Напротив, инвестиции в эти инструменты могут помочь придать большую известность и заметность материалам, публикуемым компанией, а также позволить выбрать аудиторию, на которую будут направлены рекламные сообщения.

Всегда необходимо контролировать эффективность кампаний такого типа, чтобы убедиться, что ROI является прибыльным и что увеличение трафика и количества полученных ссылок действительно стоит затрат.

Конечно, немыслимо спонсировать каждую запись в блоге ВКонтакте, но можно найти конкретные темы, представляющие интерес для широкой аудитории, и таким образом использовать небольшую платную кампанию, которая в долгосрочной перспективе окажет влияние и на органический трафик.

Видеомаркетинг для привлечения участников для ВКонтакте

Формат видеоконтента активно развивается, и его потенциал для b2b-компаний значителен.

Прежде всего, с точки зрения SEO-оптимизации, поскольку видеоматериалы конкретно улучшают рейтинг страницы.

И не только, ведь благодаря своей способности лучше вовлекать пользователя, они создают вовлеченность, повышают конверсию в лиды и помогают увеличить оборот.

Анализ производительности

Как всегда, отправной точкой для мониторинга результатов маркетинговой деятельности являются цели. Рекомендуется иметь не более 2–3 данных для анализа (например, объем трафика, количество полученных лидов или новых клиентов), чтобы иметь возможность отслеживать каждый сегмент кампании и назначать каждому из них цель.

Команда, проводящая b2b контент-маркетинговые кампании, должна сосредоточиться на качестве трафика (каждый посетитель — это возможность конвертации в лиды) и количестве сгенерированных лидов (показатель, наиболее тесно связанный с оборотом).

Вот несколько советов по мониторингу производительности.

1. Анализ данных блога

Будучи фундаментальной частью корпоративного сайта и в то же время источником трафика, блог должен анализироваться с точки зрения данных о посещениях и количестве подписчиков новостной рассылки. Статистика должна быть отделена от общей статистики страницы.

2. Статистика по генерации лидов

Еще один анализ, который необходимо включить, как только блог стабилизируется на устойчивой тенденции роста, — это анализ генерации лидов.

Для того чтобы получить ценные контакты из корпоративного блога, необходимо предложить потенциальным клиентам загружаемый контент, мероприятия или акции бесплатно. Чтобы получить доступ к предложениям, пользователи должны заполнить форму с контактными данными, и таким образом происходит конверсия в лиды.

Предложения премиум-контента следует анализировать с точки зрения сгенерированных лидов.

3. Анализ социальных сетей

Основные данные, которые необходимо анализировать в этих каналах, столь важных для распространения контента, — это количество подписчиков в каждой социальной сети, где компания представлена и активна.

Совет — обновлять отчеты ежемесячно, чтобы всегда знать данные о росте и основных источниках трафика. Регулярный анализ данных позволит своевременно принять меры в случае негативных или стационарных тенденций. Однако еще важнее отслеживать наиболее успешные инициативы, чтобы иметь возможность повторить и продвигать их даже в более поздние сроки, отменяя или изменяя те, которые оказались менее успешными.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter