om1.ru
Что такое медийная реклама Медийная реклама примыкает к наружной рекламе и относится к уровню массовой рекламы.

Что такое медийная реклама

Медийная реклама примыкает к наружной рекламе и относится к уровню массовой рекламы.
28 декабря 2022, 18:24

Обычно продвижение через средства массовой информации осуществляется в виде кампании, растянутой во времени, поэтому проведение рекламы в прессе, на радио, телевидении или в Интернете также называют рекламной кампанией. Что такое медийная реклама в агентстве Wunder Digital?

Услуги:

  • выкуп рекламы и СМИ,
  • анализ тенденций на рынке медиа и рекламы,
  • планирование выкупа медиа на основе анализа бизнес-целей/целей продаж клиента и рыночной ситуации,
  • подготовка материалов для кампании: рекламные ролики, видео, графические работы для прессы и интернета.

Цель рекламы состоит в том, чтобы в зависимости от потребности клиента представить, сформировать спрос и поддерживать рынок сбыта данного товара. Естественно, в случае деловой активности мы обычно имеем дело с рекламной продукцией в виде товаров и услуг, реже с убеждением поддерживать идеи и установки.

Медийную рекламу следует понимать как формы поощрения покупки товаров, использования услуг, поддержки идей и взглядов, которые распространяются, как уже было сказано, в средствах массовой информации: печатной прессе, радио, телевидении и Интернете.

Адаптивная медийная реклама

Адаптивная медийная реклама имеет несомненные и большие преимущества. Как следует из названия, эти креативы имеют «способность» адаптироваться к местам на веб-сайтах, где они могут отображаться. Они меняют свой внешний вид и формат, чтобы использовать все доступное пространство, предоставленное администраторами веб-сайтов, местами назначения.

Это значительно увеличивает охват сообщений, особенно если сравнивать их со стандартными баннерами. Очень большой плюс в том, что это творения, которые можно считать нативной рекламой, т.е. те, которые будут подстраивать свой внешний вид под окружение, страницу, на которой они отображаются. Таким образом, это определенно улучшает восприятие и комфорт интернет-пользователей и, вероятно, уменьшает негативные явления, связанные с реакцией на упомянутые ранее формы рекламы.

Используя и тестируя адаптивную рекламу, действительно можно наблюдать значительное увеличение охвата и, при правильной оптимизации, значительное снижение стоимости кликов. Некоторым недостатком, вероятно, будет то, что у нас нет полного контроля над тем, как отображается наше творение. Хорошей идеей и, наверное, лучшим решением на данный момент будет использован

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter