Электронную рассылку от https://mailopost.ru/ часто используют компании или средства массовой информации, а также онлайн-сообщества, ассоциации фанатов, хобби и тому подобное.
|
---|
Как правило, человек должен подписаться на информационный бюллетень, чтобы получать обновления. Обычно они делают это, используя форму для отправки своего адреса электронной почты. В контексте маркетинга пользователи, предоставляющие свои адреса, называются лидами или контактами.
Сервис предлагает:
• Шаблоны.
• Аналитику.
• Поддержку.
Компании обычно использует информационный бюллетень для рекламы новых дополнений к своему инвентарю, специальных предложений, событий и т. д., в то время как интернет-сообщество может также использовать его для уведомления о специальных событиях, фан-ассоциация может делиться новостями из других средств массовой информации, а подкаст может уведомлять подписчики новых серий и так далее.
Почему стоит создать рассылку по электронной почте
Многим посетителям контент может показаться интересным в долгосрочной перспективе, но первое, что их привлекло, ускользнет из их памяти.
Можно использовать информационный бюллетень не только для того, чтобы посетители посещали сайт, но и для расширения своего онлайн- и оффлайн-сообщества, а также для того, чтобы следить за сообществом.
Магазин может рассылать каталог новых товаров, чтобы привлечь постоянных клиентов, а любой бизнес может предупредить заинтересованных лиц о специальных предложениях.
Почему новостной сайт может захотеть связаться с подписчиками по электронной почте, не требует пояснений: проницательные читатели оценят сводку новостей. Некоммерческая организация может захотеть опубликовать событие, такое как сбор средств или сбор пожертвований, в то время как фан-ассоциация может захотеть опубликовать съезд или онлайн-мероприятие.
Более того, электронная почта является личной и независимой от других средств массовой информации. Только люди, которые подпишутся на ваш список, будут получать электронные письма.
Лучшие практики для информационных бюллетеней
Чтобы он был по-настоящему эффективным, нужно быть достаточно уверенным, что подписчики действительно его прочитают. Волшебных формул, которые гарантированно сработают, не существует.