Наряду с развитием бизнеса и повышением узнаваемости предпринимателя возникает потребность в защите фирменной маркировки, логотипов, а также топовой продукции от несанкционированного использования третьими лицами. В компании регистрация товарного знака в москве оформляется по особым правилам. Товарный знак регистрируется в ходе разбирательства, регулируемого особыми правилами.
|
---|
Что дает регистрация товарного знака?
Прежде всего, благодаря заявке владелец товарного знака получает право исключительного использования товарного знака в коммерческих или профессиональных целях.
В рамках права на использование товарного знака владелец может:
• размещать знак на товарах и их упаковке, затем предлагать и продавать продукты, отмеченные таким образом,
• предлагать или предоставлять услуги под этим знаком,
• ставить отметку на документах, связанных с реализацией товаров или связанных с оказанием услуг,
• использовать знак для продвижения и рекламы своих товаров и услуг
Что такое товарный знак
Понятие товарного знака часто отождествляют с логотипом компании. Однако закон о промышленной собственности определяет товарный знак более широко, т. Е. Как: любое обозначение, позволяющее отличить товары одного предприятия от товаров другого предприятия и которое можетбыть представлено в реестре товарных знаков способом, позволяющим однозначно и точно идентифицировать предмет предоставляемой охраны.
Такой же торговой маркой может быть любое обозначение (не только логотип компании или имя предпринимателя), главное, чтобы оно соответствовало вышеуказанным условиям. Ключевым признаком товарного знака и одним из важнейших аспектов приведенного определенияявляется способность товарного знака отличать товары одного предприятия от товаров другого (так называемая различительная способность знака). Таким образом, сущность товарного знака заключается в возможно стимаркировки и различения товаров или услуг, принадлежащих к одним и тем же категориям или удовлетворяющих схожие потребности, но предлагаемых разными предпринимателями.
Товарный знак може тбыть знаком, который запоминается покупателями и позволяет индивидуализировать данный продукт в отношении его происхождения от конкретного предпринимателя. Товарный знак может выступать в виде словесного знака, состоящего только из слов (словесный знак), а также в образной форме (изобразительный знак).