om1.ru
Как привлечь и удержать клиентов? Маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, стремящегося к развитию.

Как привлечь и удержать клиентов?

Маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, стремящегося к развитию.
19 февраля 2022, 17:46

Как привлечь и удержать клиентов?

В этом отношении нужна точная стратегия и эффективные инструменты, ведь только так можно добиться успеха и не потратить времени и сил впустую.

Тактикой продвижения предусматривает современная рабочая программа воздействия на желания потребителя — умная информационная рассылка. Вы можете повлиять на увеличение спроса, грамотно преподнося предложение. Для этого нужно знать многие детали процесса и понимать их преимущества.

Кому нужна рассылка?

В первую очередь компаниям, уже имеющим базу клиентов с актуальными контактами. Такая рассылка не имеет ничего общего с обыкновенным спамом, с которым любой пользователь уже давно научился справляться. В данном случае Вы предоставляете клиенту полезную информацию, которая вызовет интерес. Это «холодный» контакт с «теплой» аудиторией, которую необходимо изучить и предложить ей то, в чем она нуждается.

Также этот инструмент стоит применить в ближайшее время организациям, которые интересуется ростом лояльности потребителей. Проинформированный целевой клиент — без пяти минут фактический клиент на определенный продукт.

Как она работает?

  

  


Для этого необходимо понять, какую цель Вы ставите перед собой. Что именно нужно донести до аудитории, чтобы получить желаемое?

Специалисты компании eSputnik выделяют четыре разновидности:

1. Информационные письма. Это способ связи с помощью новостей или рекомендаций. Таким образом Вы посвящаете потребителя в тонкости продукта или его успешное действие с помощью уведомлений.
2. Промо-рассылки. Направлены на узнаваемость Вашей компании или бренда, который представляете или хотите продать выгоднее. Например: Вы сообщаете клиенту о продукте, который точно его заинтересует, используя информацию о его прежних покупках.
3. Триггерные письма. Они нужны для того, чтобы вернуть ушедших и привлечь потенциальных, превращая в фактическую клиентуру. И те, и другие по какой-то причине не идут в сторону Вашего продукта, а триггерные письма помогут бренду сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться.
4. Транзакционные рассылки. Самые ожидаемые сообщения — это уведомления о статусе заказа.Они удобны для пользователя и повышают его доверие к компании.

И это далеко не все нюансы, которые имеют умные рассылки. Чтобы узнать больше об услуге, переходите на официальный сайт компании eSputnik, в которой знают все об эффективном интернет-маркетинге.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter