Омское УФАС проводит проверку по жалобе омича, которому фитнес-клуб продал безлимитный абонемент дороже, чем в рекламе.
«…На основании договора (оферта) № СОГ00–00054 от 05.01.2020 г. мною был приобретен абонемент на годовое безлимитное посещение клуба по цене 11 900 руб. Хотя на рекламном баннере, размещенном на фасаде здания клуба, … указано, что проходит акция: «Безлимитный абонемент на 12 месяцев за 6 999 руб.», — описывает ситуацию омич в своей жалобе.
С его слов, менеджер при продаже абонемента объяснил, цена в 6 999 руб. действительна только для клиентов весом менее 100 кг. Омич решил, что это дискриминация человека по его индивидуальным особенностям, и обратился в контролирующие органы.
Как сообщает «СуперОмск», представитель фитнес-клуба пояснил, что данные условия акции были указаны на рекламном баннере, однако представители УФАС ничего подобного на рекламе не обнаружили и открыли дело по жалобе. Ее рассмотрение пройдет уже через месяц.
По мнению антимонопольщиков, это прямо противоречит требованиям закона «О рекламе», поскольку реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и вводятся в заблуждение потребители рекламы, запрещена. В случае если жалобу омича признают обоснованной, предпринимателю грозит наказание по статье 14.3 КоАП РФ, а это влечет за собой наложение штрафа для физлиц в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.