om1.ru
Кручинский: Недавний ремонт Ленинградского моста - деньги на ветер Другие же 813 миллионов, выделенные на ремонт дорог в этом году, будут потрачены с умом, обещает мэрия.

Кручинский: Недавний ремонт Ленинградского моста - деньги на ветер

Другие же 813 миллионов, выделенные на ремонт дорог в этом году, будут потрачены с умом, обещает мэрия.
Кручинский: Недавний ремонт Ленинградского моста - [деньги на ветер]
9 апреля 2013, 09:00

Согласно отчету, который предоставил представителям средств массовой информации вчера, 8 апреля, новый директор департамента экономической политики Омска Павел Кручинский, одним из наиболее приоритетных направлений в области бюджетного инвестирования является реконструкция улично-дорожной сети. В этом году на эти нужды будет потрачено порядка 813 млн рублей, сообщили журналистам.

Среди основных объектов городской инфраструктуры, которые предстоит доделать или начать делать, промелькнули все те же названия: путепровод на улице Торговая, вторая очередь развязки на 21-й Амурской, пешеходная зона с развязкой на Гагарина/Щербанева и расширение улицы 24-й Северной. Но вместе с возведением новых объектов требуется как можно скорее подлатать старые - Ленинградский мост, мост 60-летия ВЛКСМ и другие автомагистрали. Выбоины в асфальте на этих дорогах не просто уже неэстетичны, но и мешают водителям спокойно жить.

В то же время с наступлением весны выполнение качественного ремонта асфальтового покрытия для дорожных служб стало испытанием. «Косметический ремонт» Ленинградского моста - как раз накануне очередного затяжного капитального - произвели только недавно - 29 марта. Однако уже ходят слухи, что заплатки, положенные прямо в лужи, долго не продержатся.

Сам Кручинский отмечает, что да, такие «косметические» процедуры по реанимированию дорожного покрытия после зимы - бесполезная трата денег. Бесполезная, но почему-то нужная.

Павел Кручинский, директор департамента городской экономической политики:

- Город буквально в считанные дни превратился в какие-то руины. И здесь, как говорят специалисты, качество зависит не от технологии укладки. Хотя деньги на ремонт выделены, понятно, что сейчас делать это неразумно. Ремонт мокрого асфальта ничего не даст - это только выброшенные на ветер деньги. Сам возмущаюсь по этому поводу. Сейчас ставка сделана на то, чтобы без нарушения технологии этот ямочный ремонт производить.

Возвращаясь к строительству дорожных развязок, напомним, что путепровод на Торговой ждет своего открытия еще с конца 1990-х годов. По заявлениям НПО «Мостовик», завершение работ по его реконструкции намечено на лето 2014 года, однако ревизоры из Минэкономразвития этим заверениям почему-то не поверили. 20 марта представители федерального ведомства посетили Омск, чтобы проинспектировать состояние объекта, строительство которого порядком затянулось.

Текст: Константин Попов

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter