В эти минуты в Уфе началось подведение итогов IV Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации. Конкурс прошел, в рамках форума «ПРОФ-IT.2016» и стал весьма удачным для участников из Омска.
Как стало известно Ом1, наш проект «После уроков», созданный с подачи и при непосредственном участии руководителя информационно-аналитического сектора управления информационно-коммуникационных технологий омской мэрии Дмитрием Рудаковым, по итогам голосования занял первое место в номинации «IТ в образовании».
Второе место в данной номинации заняли представители Минобразования Омской области с проектом электронных учебников, а на третьем — Владимирская область, представившая портал своего министерства образования.
Павел Хилов, председатель оргкомитета конкурса «ПРОФ-IT»:
В этом году мы добавили дополнительные требования к проектам, в частности, по году внедрения, по конкретным результатам, по социальной и экономической эффективности разработки информационных систем, соответственно приемная комиссия более тщательно подходила к отбору проектов, которые в итоге были переданы для оценки региональному жюри. Проект «После уроков» — очень хорошее и полезное начинание, которое имеет серьезный потенциал для распространения в других городах.
Главный айтишник мэрии Омска Дмитрий Рудаков:
Конечно, мы рады стать победителями столь серьезного конкурса, — говорит Дмитрий Рудаков, — но помимо награды мы увезем из Уфы серьезный багаж опыта других городов, который может пригодиться в Омске. Вся наша работа нацелена на улучшение коммуникаций между муниципалитетом и горожанами. И «После уроков», и «Мой маршрут», и «Мой дом», и, которые мы регулярно делаем к праздникам и карта зеленых насаждений — все это способ донести информацию до омичей, до тех людей, для которых мы и работаем.Отметим, что омский портал «После уроков» весьма полезен для тех, кто озабочен получением качественного образования и подготовкой к поступлению в учебное заведение. Сайд содержит большое количество прикладной информации об имеющихся в городе курсах, спортивных секциях и кружках. Стоимости обучения и сроках приема.
Пользуясь сервисами сайта, родители дошколят и учеников, а также сами подростки могут без труда выбрать для себя занятие по душе, соответствующее уровню дохода и притязаниям.