На создание собственной марки одежды GENERATION TR телеведущую Регину Тодоренко сподвиг тот факт, что привычная в ее гардеробе одежда для путешествий быстро приходила в негодность. Поэтому девушка решила создать линейку, в которой одежда будет производиться из качественных тканей, сообщает ресурс TrendSpace. Модели для нового бренда создавали дизайнеры, а тестировала каждый образец лично Регина Тодоренко на съемках программы «Орел и решка. Кругосветка» в странах Азии и Африки.
В итоге в первую линейку коллекции весна-лето 2016 вошли платья разных фасонов. Одежда выполнена в цветах африканских специй, некоторые модели украшены иероглифами, которые означают «Я люблю мир». В лукбуке Регина Тодоренко снялась сама.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter