Напомним, идея создать платные и бесплатные парковки для городских автомобилей в последний раз рассматривалась на заседании Горсовета 13 марта. Тогда в обсуждении участвовали помимо депутатов и спикеров омского парламента представители мэрии, члены департамента транспорта, а также эксперты из СибАДИ, которые, к слову, обнаружили в проекте множество погрешностей и несостыковок.
Вчера, 27 марта, состоялось еще одно рассмотрение программы по организации платных и бесплатных парковочных мест в городе. Проект, который, по сообщению пресс-службы Горсовета, был изрядно дополнен, исправлен и пересмотрен с учетом замечаний специалистов, прокуратуры и мэрии, утвержден в первом чтении. Однако в той же прокуратуре отметили, что никаких особых изменений в нем не замечено.
Итак, согласно плану, утвержденному депутатами, приоритетной задачей будет все-таки обустройство бесплатных парковочных мест вдоль городских магистралей. Коммерческие места будут вводиться постепенно и не каким-либо образом ущемлять возможности горожан.
Игорь Антропенко, председатель комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Омска:
— Акцент в решении сделан на создание бесплатных парковок, а когда будет удовлетворена потребность в них, необходимо будет организовывать платные.