Видеоклип «Дак это Пермь» появился в сети Интернет еще в 2010 году. В ролике студенты местного Политеха в своеобразной манере утверждают, что Пермь — это
Как пишет онлайн-журнал «Класс», на фестивале социальной рекламы «ПОРА!» арт-директор агентства креативных решений «Восход» и председатель жюри Владислав Деревянных показал омичам запись пермского рэпа на своей лекции о брэндинге. По его словам это хороший пример своеобразного патриотизма и «доброго» высмеивания стереотипов о провинциальных городах.
После этого студенты ОмГТУ сняли пародию на ролик «Дак это Пермь» под названием «Дак это Омск». Только в отличии от Перми, омичи позиционируют свой город как «социальную столицу» России.
В ролике омичи проходят по самым больным местам города: ремонт дорог, строительство метро, повышение стоимости проезда. Ребята сняли видео в самых популярных местах города и остановились у родного вуза. В клипе студенты также упомянули буфет ОмГТУ, отопление, актовый зал и затянувшуюся реконструкцию главного корпуса.
Как пишет журнал «Класс», эта концепция была создана членами жюри фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!» Анатолием Ясинским и Игорем Намаконовым, а в Омске ее реализацией занимается руководитель «Видео Интернешнл — Омское Агентство» Виктор Иссерс.