Так, 17 августа пассажиры томились в аэропорту 10 часов 1 минуту, ожидая рейса в Сочи. На следующий день пришлось 9 часов 13 минут ждать вылет в Иркутск. А несколькими днями ранее, 4 августа, самолет в Иркутск задержали на 2 часа 8 минут. Причиной задержек авиакомпания называет техническую неисправность лайнеров. Однако в подобных случаях согласно лицензионным требованиям пассажиров должны были отправить на резервных самолетах.
Западно-Сибирская транспортная прокуратура:
– Допустив задержки отправления регулярных авиарейсов, авиакомпания нарушила лицензионные требования к осуществлению деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом, обязывающие лицензиата обеспечивать своевременную отправку пассажиров (в т.ч. на резервных самолетах).
За нарушения условий перевозок в отношении «ИрАэро» возбуждено административное производство. Компанию могут оштрафовать на 100 тысяч рублей.