Мобильная версия позволяет заказчикам публиковать заявки, отслеживать отработанные смены и взаимодействовать с исполнителями с телефона. В нём доступны все ключевые функции: создание и редактирование заявок, просмотр откликов исполнителей, подтверждение выполненных смен и оценка качества их выполнения. Также предусмотрены инструменты для управления списками торговых точек и заданий, а все данные обновляются в реальном времени.
Приложение помогает оперативно управлять процессами, что может быть важно для руководителей и администраторов, работающих вне офиса.
Как отметил Сергей Яськин, директор сервиса «Авито Подработка», переход на мобильные устройства в управлении временным персоналом обусловлен тем, что решение некоторых задач требует оперативности и включённости: «С начала года количество предложений подработки по России увеличилось почти в полтора раза (+41 % год к году). Менеджеры точек часто работают вне офиса и не всегда могут подойти к компьютеру, а потребность в оперативных решениях возникает постоянно».



