om1.ru
Омичи ездят по мосту, который непригоден для эксплуатации То, что мост нельзя использовать, было установлено много лет назад, но для того, чтобы исправить ситуацию, ничего не предпринималось.

Омичи ездят по мосту, который непригоден для эксплуатации

То, что мост нельзя использовать, было установлено много лет назад, но для того, чтобы исправить ситуацию, ничего не предпринималось.
Омичи ездят [по мосту, который непригоден для эксплуатации]
22 июля 2014, 19:30

Сегодня в департаменте градостроительства и аритектуры состоялись публичные слушания, на которых обсуждалась тема строительства нового моста. Артём Мензелинцев, ведущий конструктор ОАО «Росжелдорпроект» и проектировщик проекта, рассказал, что мост через Омь признали аварийным в 1958 году, и, несмотря на резкую просадку и смещение опоры, по нему открыто движение. Выдвинуто предположение, что фундамент моста был заложен неправильно
изначально.

Ведущий конструктор ОАО «Росжелдорпроект» Артем Мензелинцев:

— Данный мост является стратегическим объектом, проектировки по нему начались еще в 2007 году, когда были выполнены обследования этого мостового перехода. Ветка является очень важной, она, в том числе, ведет к Омскому нефтеперерабатывающему заводу, который является одним из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и один из крупнейших в мире.

По сообщению портала bk55.ru, проектировщик рассказал, что в 15 метрах от оси существущего моста будет запроектирован новый. Заказчиком нового объекта выступит ДКРС ОАО «РЖД» из Хабаровска. Проект должен пройти Главгосэкспертизу, тогда уже можно будет говорить об участках, территориях и объёмах работы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter