Если состояние автобуса неудовлетворительное, департамент транспорта призывает омичей сообщать об этом в справочную службу. Диспетчеру необходимо будет сообщить дату и гаражный номер транспорта. Позвонить можно по номеру 78–79–66 или в пассажирские предприятия по телефонам, указанным в салонах. Причем, жалобы могут касаться всех видов общественного городского муниципального транспорта — автобусов, троллейбусов и трамваев.
Как сообщает пресс-служба мэрии, автобусы, перед выходом на утренний рейс, проходят обязательную проверку. В частности, помимо техобслуживания, транспорт подвергается ежедневной мойке корпуса и влажной уборке салона. Работники городских пассажирских предприятий в вечернее и ночное время занимаются подготовкой автобусов к выходу на маршрут.
Главный специалист отдела экономического анализа и технической политики департамента транспорта Игорь Ларин:
— Ежедневная мойка автобусов в городских пассажирских предприятиях проходит в два этапа. Первый — автоматическая мойка боковых сторон корпуса автобуса, которая осуществляется большими щётками. Далее за дело берутся мойщики, они вручную моют переднюю и заднюю части автобуса, после чего приступают к уборке и дезинфекции салона. Помимо ежедневной уборки, в салоне каждого муниципального автобуса ежемесячно проводится генеральная уборка.