«Диктант Победы» является частью просветительского проекта «Историческая память» Музея Победы. Главная цель акции — сохранение исторической правды и передача её будущим поколениям. В 2025 году «Диктант Победы» обещает стать самым масштабным. За шесть лет существования число участников увеличилось в 13 раз, а количество площадок для проведения — в 20 раз.
Участие в «Диктанте Победы» стало продолжением образовательной программы компании, в рамках которой реализуются различные культурные и просветительские инициативы. Так, «Газпромнефть-СМ» проводит экологические лекции, профориентационные встречи и экскурсии для школьников и студентов, а также запускает тематические проекты, приуроченные ко Дню Государственного флага России и другим памятным датам.
Генеральный директор «Газпромнефть-СМ» Анатолий Скоромец отметил: «Патриотические инициативы всегда находят особый отклик среди наших коллег, потому что любовь к своей стране и бережное отношение к её истории — это то, что объединяет и заставляет чувствовать себя частью великого».
Заместитель мэра Омска Инна Елецкая подчеркнула, что интерес к «Диктанту Победы» в Омске растёт с каждым годом. В 2025 году зарегистрировано более 300 площадок для проведения акции.
Справка:
«Диктант Победы» — международная историко-просветительская акция, посвящённая событиям Великой Отечественной войны. Она прошла не только в России, но и в 90 странах мира. В 2025 году впервые к акции присоединились такие страны, как Албания, Гвинея, Индонезия, Кения, Мадагаскар, Намибия, Мьянма и Танзания. В общей сложности участие в «Диктанте Победы» приняли люди на 35 тысячах площадок по всему миру.