Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омичи начали готовиться к Пасхе: продажи праздничных товаров выросли на 41 % Исследование провели аналитики объединённой компании Wildberries и Russ.

Омичи начали готовиться к Пасхе: продажи праздничных товаров выросли на 41 %

Исследование провели аналитики объединённой компании Wildberries и Russ.
В Омской области вырос спрос на товары для домашней пасхальной выпечки
18 апреля 2025, 16:51

Омичи начали готовиться к Пасхе: продажи праздничных товаров выросли на 41 %
Фото: Om1.ru

В преддверии Пасхи в Омской области значительно вырос интерес к праздничным товарам. По данным специалистов, за две недели до праздника продажи пасхальной продукции на маркетплейсе увеличились на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это немного выше среднероссийского показателя.

Аналитики отмечают, что жители региона начали готовиться к Пасхе заранее: высокий спрос фиксировался с середины марта и сохранялся в течение четырёх недель. При этом средняя стоимость товаров не только не выросла, как это происходит в традиционных торговых сетях, но даже снизилась — на 5 % по сравнению с началом месяца.

Наибольший рост показали продажи наборов для выпечки куличей — они выросли сразу на 550 %. Существенно увеличился спрос на коробки для десертов (+180 %), декоративные топперы (+156 %), посыпки (+64 %), глазурь (+29 %) и смеси для выпечки (+41 %). Также вырос интерес к ингредиентам для приготовления творожной пасхи: продажи сухофруктов увеличились на 60 %, а цукатов — на 23 %.

Несмотря на популярность домашней выпечки, жители региона не отказываются и от готовых куличей — их продажи в Омской области выросли на 23 % в штуках. Для сравнения, в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель составил соответственно +143 % и +125 % — именно там чаще предпочитают готовую продукцию.

Среди декоративных и сопутствующих товаров также зафиксирован рост продаж: подставки для яиц (+47 %), пищевые красители (+37 %), свечи (+28 %) и пасхальные корзинки (+25 %). Меньше всего изменился спрос на сервировочные корзины — здесь рост составил всего 6 %.

В абсолютных цифрах больше всего пасхальных товаров на Wildberries приобрели в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, если учитывать долю таких покупок от общего объёма заказов, в числе лидеров — Москва, Белгородская и Воронежская области, Ростовская и Тульская области, Ставропольский и Краснодарский края, а также Санкт-Петербург и Московская область.

 
Читайте также на портале Om1.ru
 
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter