Жители Омска активно пользуются интернет-магазинами и маркетплейсами. По данным опроса, треть респондентов совершают покупки онлайн несколько раз в месяц, а 26 % делают это еженедельно. В среднем омичи заказывают товары и услуги через интернет раз в неделю.
Наиболее популярными платформами для онлайн-шопинга стали классифайды и маркетплейсы — ими пользуются 93 % участников опроса. Доставка продуктов востребована у 49 % респондентов, а 32 % предпочитают специализированные интернет-магазины.
Траты на интернет-покупки у большинства варьируются от 5 % до 15 % от месячного дохода (37 % опрошенных). Ещё 28 % выделяют на это четверть или даже половину зарплаты. В среднем жители Омска тратят на онлайн-шопинг около 21 % своего дохода.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter