Согласно исследованию, проведённому сервисом «МЕГА», 89 % жителей Омска изучают отзывы перед покупками в онлайн-магазинах, особенно при выборе одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Однако около трети опрошенных не полностью доверяют комментариям пользователей.
Наибольшее внимание омичи уделяют отзывам на одежду и обувь (31 %), следом идут электроника (28 %) и товары для дома и ремонта (13 %). Больше половины респондентов (54 %) тратят на изучение отзывов более 10 минут, а 80 % читают как минимум пять комментариев перед тем, как сделать выбор.
В то же время 32 % респондентов считают, что отзывы не всегда помогают сформировать мнение о товаре. Из них 19 % сталкиваются с однотипными комментариями, которые вызывают сомнения, а 13 % замечают необоснованно положительные или отрицательные отзывы.
Несмотря на активное использование отзывов, 51 % жителей Омска принимают окончательное решение о покупке только после того, как увидят товар вживую. При этом 54 % готовы покупать без отзывов, но лишь те товары, которыми уже пользовались ранее.