om1.ru
Месяц «чёрных пятниц»: как запустить эффективную предновогоднюю распродажу и сэкономить на рекламе? Впереди ноябрь — месяц скидок и акций, «чёрных пятниц» и больших возможностей для бизнеса.

Месяц «чёрных пятниц»: как запустить эффективную предновогоднюю распродажу и сэкономить на рекламе?

Впереди ноябрь — месяц скидок и акций, «чёрных пятниц» и больших возможностей для бизнеса.
17 октября 2024, 11:00

Месяц «чёрных пятниц»: как запустить эффективную предновогоднюю распродажу и сэкономить на рекламе?
Фото: ООО «ББ»

Подготовка к осеннему сезону распродаж требует комплексного подхода: нужно выбрать продукт с его ценовой политикой и эффективные рекламные каналы.

Чтобы сделать сильное предложение для клиентов и заработать в сезон распродаж, нужно сделать три шага:

  1. Проанализировать и выбрать из своего ассортимента товар или услугу с низкой стоимостью и высоким спросом, сделать хорошую скидку или выгоду в подарок. Это привлечёт клиентов в ваш магазин или на сайт. Остальные продукты или услуги продавайте уже при контакте с клиентом.
  2. Разработать рекламный макет или видеоролик, акцентирующий внимание на продукте, стоимости и существенной скидке или выгоде. Больше ничего не нужно, визуальный шум только размоет внимание и отвлечёт от сути рекламного предложения.
  3. Настроить рекламные каналы и запустить рекламную кампанию. На календаре уже октябрь, а это значит, что осталось всего две недели до старта сезона.

Три рекламных канала для проведения предновогодних распродаж:

  1. Контекстная реклама.
  2. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  3. Цифровая наружная реклама на видеоэкранах.

С контекстной и таргетированной рекламой всё понятно: настраиваем кампанию в личном кабинете на необходимую аудиторию, пополняем бюджет и получаем продажи. С наружной рекламой на видеоэкранах в сервисе DRON всё ещё проще.

DRON — это сервис для запуска наружной рекламы на видеоэкранах в 59 городах России. Возможности платформы колоссальны. Это:

  • высокие охваты, поскольку видеоэкраны расположены по всему городу;
  • возможность выбирать только те экраны, которые необходимы вам; выбирайте район города или конкретные локации, интересные вашему бизнесу;
  • высокая скорость и простота настройки позволят быстро запустить эффективную рекламную кампанию с высокими охватами.

Экономическая эффективность сервиса

Сервис DRON дарит* 60 тысяч бонусных рублей на запуск первой рекламной кампании, а служба заботы помогает каждому клиенту с настройкой. Рекламный ролик специалисты сервиса сделают в подарок — бесплатно.

И это ещё не всё! Сервису DRON исполняется пять лет. В честь юбилея сервис запустил розыгрыш** «Год бесплатной рекламы», в котором могут принять участие все пользователи и выиграть внушительные бюджеты на рекламу:

  • 1 200 000 бонусных рублей — на год бесплатной рекламы;
  • 600 000 бонусных рублей — на 6 месяцев бесплатной рекламы;
  • 300 000 бонусных рублей — на 3 месяца бесплатной рекламы.

Не упустите возможность выиграть промобюджет! Оставляйте заявку на сайте DRON.DIGITAL сейчас, получайте приветственные бонусы и участвуйте в розыгрыше: promo.dron.digital

Полученные подарочные средства от розыгрыша можно потратить только на сервисе DRON.DIGITAL.

DRON — ДРОН, DRON.DIGITAL — ДРОН.ДИДЖИТАЛ.

*Организатор акции — ООО «ББ», ИНН 7702445998. Срок проведения акции — с 16.09.2024 по 31.12.2024г . Подробнее об условиях акции, порядке её проведения, сроках, месте и порядке вручения подарков уточняйте на сайте dron.digital/bonus

**Организатор розыгрыша — ООО «ББ», ИНН 7702445998. Срок проведения розыгрыша — с 16 сентября 2024 года по 16 декабря 2024 г. Подведение итогов состоится 16 декабря 2024 г. Подробнее об условиях розыгрыша, порядке его проведения, сроках, месте и порядке вручения подарков уточняйте на сайте promo.dron.digital.

Реклама. ООО «ББ», ИНН 7702445998. Erid:2VtzqxAjc6o

Фото: ООО «ББ»
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter