Задача программы — повысить вовлеченность пользователей сервиса через игровые и конкурсные механики.
«На платформе постоянно появляются новые разделы и расширяется доступный функционал. Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда», — рассказал Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей.
Раздел запустился для большинства пользователей во всех регионах в тестовом режиме. Он доступен как в десктоп-версии, так и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100 % аудитории раздел станет доступен в следующем году.
Размер вознаграждения за задания будет зависеть от количества действий, необходимых для их выполнения. В будущем планируется ввести вознаграждение в виде бонусов.
Следующий шаг развития нового раздела — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов.