В соцсетях активно рекламируется некий фестиваль «Малиновый джем». Его «организаторы» зовут гостей на аттракцион невиданной щедрости: ряды свежих ягод, гигантский малиновый торт и ещё много чего заманчивого для сладкоежек.
Однако, как выяснил паблик «Лапша Медиа», этот фестиваль оказался липовым, а вовсе не малиновым. Посты созданы для рекламы городских пабликов, и ссылка с них ведет как раз на подписку.
Такие же объявления замечены во многих других российских городах. Фестиваль «Малиновый джем» действительно проводился, но только один раз, в подмосковном Звенигороде.
Таким же способом незадачливые smm-специалисты заманивали подписчиков на фестивали клубники, шашлыка и прочих гастрономических изысков. Будьте бдительны и не переходите по неизвестным ссылкам.