«Нам хотелось рассказать о своём сервисе, о том, насколько он прост в использовании, как быстро и без глобальных вложений можно попробовать наружную рекламу. Решили раздать колоссальный промобюджет с простыми условиями и показать бизнесу, что с наружкой можно получить отличные результаты. В отличие от интернет-инструментов со сложными личными кабинетами и алгоритмами, DRON предлагает простые и понятные решения. В итоге малый и средний бизнес получил грант и новый маркетинговый инструмент для продвижения, а мы создали беспрецедентный проект и получили хорошие кейсы», — рассказал директор по маркетингу Егор Крылов.
Сначала акцию запустили в Санкт-Петербурге, но в марте 2024 география грантовой поддержки расширилась до шести городов. Всего за период проведения акции поступило 965 заявок. Обладателями гранта стали сто предпринимателей из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Самары и Челябинска.
«К отбору подошли тщательно. Для заводов и производителей промышленного оборудования, например, наружка может выполнить только имиджевые задачи. Малый и средний бизнес хочет видеть результат. Мы обучали предпринимателей пользоваться сервисом, помогали с разработкой роликов и рекламных предложений. Больше половины участников акции отметили, что наружка стала для них новым инструментом продвижения, а сам сервис вызвал восхищение почти у всех, кто им пользовался. Конечно, были и те, кто не получили ожидаемого результата, но всё же попробовали новый для себя формат и повысили узнаваемость», — отметила директор по развитию продаж Майя Папанова.
Часть предпринимателей, которые уже потратили грант, решили включить DRON в свой медиасплит. Вот как отзываются о сервисе участники акции:
Компания «Свет внутри»: «Мы неправильно сформулировали ТЗ и разбирались с менеджером, он давал рекомендации. Ролик сделали очень быстро, несмотря на ряд правок. Очень понравилось, что техподдержка решает задачи быстро, с ними комфортно и приятно общаться. Я была удивлена, насколько всё работает слаженно и профессионально».
Юридическое бюро «Арбитр»: «Понятный и удобный личный кабинет. Быстро разобрались с системой аукционов. Менеджер всегда на связи — моментально даёт ответы на все вопросы. Заранее сообщил, каких примерно результатов стоит ожидать».
DRON всё ещё даёт стартовый бюджет на рекламную кампанию до 20 тысяч рублей.
DRON — Дрон, DRON.DIGITAL. — Дрон.Диджитал.
Реклама. ООО «ББ», ИНН 7702445998.