om1.ru
Подделка или оригинал: развеиваем мифы о наливной парфюмерии Что продают в бутиках наливной парфюмерии? Это оригинал или дешёвая подделка? Заглянем за кулисы парфюмерной индустрии вместе с особым гостем — руководителем компании, чья продукция стала неотъемлемой частью жизни многих омичей.

Подделка или оригинал: развеиваем мифы о наливной парфюмерии

Что продают в бутиках наливной парфюмерии? Это оригинал или дешёвая подделка? Заглянем за кулисы парфюмерной индустрии вместе с особым гостем — руководителем компании, чья продукция стала неотъемлемой частью жизни многих омичей.
8 мая 2024, 17:45

Подделка или оригинал: развеиваем мифы о наливной парфюмерии
Фото: портал Om1.ru

Собственник сети магазинов «Mr. Parfumer» Алексей Егоров рассказал, что стоит за созданием качественной наливной парфюмерии, как рождаются неповторимые ароматы и как компании удаётся оставаться на вершине в этой необычной и интересной сфере.

— С чего началась история «Мистера Парфюмера»?

«История сети насчитывает пять лет — 23 апреля как раз была круглая дата. В 2019 году я открывал сеть по российской франшизе парфюмерных масел. За этот период, конечно, было внесено много различных изменений, очень непросто проходили период пандемии. В итоге всё-таки пришёл к мнению, что необходимо работать под собственным брендом. Это открывает дорогу к работе напрямую с представителями парфюмерных фабрик, к более широкому ассортименту, к чёткой логистике и тотальному контролю качества. На данный момент обособленному «Мистеру Парфюмеру» уже больше двух лет».

— Перейдём к парфюмерному ликбезу: что такое наливная парфюмерия? Это оригинал или подделка?

«Давайте начнём вообще с истории происхождения парфюма. Он появляется на парфюмерной фабрике: там, среди оранжерей и лабораторий, создаётся оригинальный аромат на основании компонентов как растительного, так и химического происхождения. Кто-то назвает его эссенцией, кто-то — композицией, но официально это парфюмерное масло. Именно оно попадает в оригинальные флаконы, потому что в действительности ни, скажем, Christian Dior, ни Chanel, ни Hugo Boss не производят ароматы. Их изготавливают фабрики с мировым именем, с которыми у брендов заключены договоры.

Мы приобретаем это же масло в чистом виде напрямую у официальных представителей этих парфюмерных фабрик. В бутиках «Mr. Parfumer» можно взять либо само масло для нанесения на кожу, либо на месте сделать духи».

— А что касается селективной и брендовой парфюмерии, в чём их отличие друг от друга?

«Как вы знаете, у парфюма есть верхние, средние и базовые ноты. У брендовой парфюмерии при их раскрытии в основном остаётся аромат из верхнего спектра, то есть тот, который вы слышите изначально и который раскрывается в первые минуты. Селективные же ароматы благодаря более дорогим компонентам раскрываются глубже, то есть через два-три часа они могут менять свой аромат. Притом на каждом человеке это будет раскрываться по-своему. Ещё очень важно, что селективные ароматы держатся дольше, от них более богатый шлейф, а также это то, чем пользуются известные люди, звёзды. Бренд — это в большей степени классика, которая не меняется из года в год и подойдёт для тех, кто любит постоянство. Селектив же даёт возможность пробовать что-то новое каждые несколько месяцев».

— С чего начался лично Ваш путь в парфюмерии? 

«Это очень старая история. Когда учился в институте, работал в компании, которая предлагает парфюмерию. Это был просто потрясающий опыт общения: на тот момент прийти к человеку и заговорить с ним для меня было сложной задачей и выходом из зоны комфорта. Но мне нравились эмоции, которые я читал в глазах людей, когда они слушали парфюм. Делясь этой этим, я получал в качестве обратной связи огромный позитив, и мне это запомнилось. Несмотря на то, что мой путь до парфюмерии лежал в совсем других областях (электроэнергетике, работе с продуктами питания), в какой-то момент я понял, что хочу в это вернуться, причем уже основательно и надолго. Ведь дарить подобные эмоции в процессе общения — это, наверное, самое ценное в жизни.

Первые годы существования сети на многих магазинах работал лично. Не всегда хватало продавцов, где-то были проблемы с дисциплиной. Поэтому я мог буквально по 4-5 дней находиться на какой-то торговой точке, каждый день работать с покупателями. Было очень здорово: мимо точки идёт немного грустная женщина. Привлекаешь внимание, стараешься как-то приободрить человека, начинаешь говорить про парфюм — и буквально через несколько минут у него глаза загораются. Мы находим аромат по душе, и человек сразу такой счастливый. Это дорогого стоит. Помню некоторые дни, когда мне действительно за весь день не удавалось присесть ни разу, но это было настолько здорово, когда люди шли один за другим, потому что это по-настоящему живое общение».

— За время работы сети случались ли какие-нибудь забавные моменты или ситуации?

«Из недавнего: к нам пришла семейная пара, женщина выбирала себе парфюм, а мужчине он, судя по всему, так понравился, что он взял наш графин и полностью вылил себе на голову. Это было видно даже на записях видеокамера. Думаю, что мы мужчине помогли сделать выбор шампуня, потому что, какой бы шампунь он теперь ни выбрал, аромат будет всегда один и тот же».

— Что лежит в основе духов «Мистера Парфюмера»? Как формируется тот аромат, который покупатели видят на витрине?

«Как я уже говорил, в основе наших ароматов лежит парфюмерное масло, которое получаем напрямую с фабрик. Оно приезжает к нам в запечатанных ёмкостях, после чего доставляется на торговые точки, там переливается в золотистые графины и фирменные флаконы. Пожалуй, главное — это концентрация. На упаковках продукции федеральных сетей чаще всего можно увидеть цифру 80 или 85, которая указывает на содержание спирта в парфюме. Остальное приходится на парфюмерное масло. Когда мы готовим наши духи, выдерживаем соотношение 50 на 50. Кстати, именно благодаря парфюмерному спирту аромат удерживается на коже и на одежде, остаётся стойким и шлейфовым».

— По каким критериям ароматы отбираются в ассортимент сети?

«В 2019 году, конечно, изучали ассортимент федеральных сетей, общались с представителями поставщиков, слушали их рекомендации перед формированием базового ассортимента. Сейчас тоже ведётся постоянный мониторинг новинок, селективов, смотрим, что интересно и в тренде. И, конечно, в первую очередь, мы слушаем наших покупателей и их обратную связь, потому что именно на основании постоянных запросов привозятся регулярные ароматы. Вообще на парфюмерных фабриках наших поставщиков более 500 ароматов, а у нас на точках около 200, при этом они не везде точно повторяются. Есть возможность привезти аромат на заказ в течение 10 дней».

— Давайте представим: я покупатель сети «Мистер Парфюмер» и совершенно не знаю, какой аромат мне выбрать. Что в таком случае делает консультант? Как подобрать идеальный парфюм для себя?

«Консультант поинтересуется, какое направление, какой тип ароматов вам нравится: цветочные, фруктовые, свежие, восточные, фужерные, древесные. Если вы хотя бы озвучите хотя бы общее направление, с помощью 3-4 ароматов из разных линейок он сможет подобрать тот, который понравится.

Лучший вариант — это когда есть возможность послушать аромат на себе. Мы предлагаем нашим покупателям нанести аромат на одежду или на кожу. Часто они даже с ним гуляют, наблюдают за тем, как он раскрывается, чтобы быть полностью уверенным, что аромат им нравится. А если понравилось сразу несколько ароматов, можно приобрести аромабокс с несколькими флаконами по 10 мл. И вот у вас уже целый парфюмерный гардероб, в котором вы не будете сомневаться». 

— Какие рекомендации к весенне-летнему сезону 2024 года может дать «Мистер Парфюмер»?

«Весна — это всегда свежесть, цитрусовые нотки и смелые сочетания. Поэтому из женских ароматов, наверное, предложил бы Atelier Cologne Clementine California, Byredo Gypsy Water, а из мужских всегда в тренде Chanel Allure Homme Sport».

Mr. Parfumer — Мистер Парфюмер, Christian Dior — Кристиан Диор, Chanel — Шанель, Hugo Boss — Хьюго Босс, Atelier Cologne Clementine California — Ателье Колонь Клементин Калифорния, Byredo Gypsy Water — Байредо Джипси Уотер, Chanel Allure Homme Sport — Шанель Аллюр Ом Спорт.

Реклама. ИП Егоров А.В. ИНН 550710366213. 

Фото: кадры из подкаста Om1.ru и изображения, сгенерированные нейросетью Kandinsky 2.0
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter