Исследование обезличенных данных показало, что 62% гостей региона интересовались музеями, театрами, памятниками и другими достопримечательностями. Самый большой турпоток — из Новосибирской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Тюменской области.
Tele2 выяснила, что в 2023 году именно туристы составили большую часть гостевого трафика Омской области. Более 60% клиентов оператора, приезжавших в регион, интересовались местными достопримечательностями: посещали музеи, театры, изучали архитектуру и природу области. По сравнению с 2022 годом количество туристов выросло на 10%. Также в Омскую область часто приезжали с деловыми визитами (23% гостей региона) и в гости к родственникам (11%).
И в 2023, и в 2022 году пик туристического потока пришелся на июль-август. Средний возраст туриста составил 35–44 года. Более четверти всех гостей региона приезжали с детьми.
В 2023 году значимую долю турпотока в Омскую область традиционно обеспечили жители соседних регионов. Первое место по числу поездок заняли новосибирцы — они составили 10% от общего числа гостей. Еще 9% прибыли из Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. На третьем месте — тюменцы (7%). Также в топ-10 попали путешественники из Москвы и Московской области, Алтайского края, Ямало-Ненецкого автономного округа, Свердловской области, Краснодарского края и Кузбасса.
|
---|
Аналитика туристических потоков может быть полезна ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов и развивать инфраструктуру. Tele2 развивает собственное «коробочное» решение — платформу, построенную на больших данных (big data). Сервис содержит десятки аналитических отчетов, где можно оценить общую численность туристов в регионе и конкретном месте, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов.
Tele2 — Теле2, big data — Биг Дата.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл»
Фото предоставлены ООО «Т2 Мобайл»