Функция построена на большой языковой модели (LLM) и протестирована более чем на 400 тысячах объявлений. Она доступна для частных продавцов в категории «Обувь, одежда, аксессуары» в мобильном приложении.
«Нейросеть использует данные, внесённые в карточку товара. Чем больше характеристик укажет пользователь, тем качественнее получится итоговый текст. Для обучения нейросети мы собрали более 400 тысяч описаний и фотографий товаров, размещенных на платформе», — прокомментировала руководитель разработки больших языковых моделей в Авито Анастасия Рысьмятова.
Для применения алгоритма пользователю необходимо прописать заголовок, загрузить фотографии и внести данные по некоторым параметрам товара: размер, состояние, цвет и т.д. На основе этого нейросеть предлагает вариант текстового описания. Дополнительная опция Image-to-text позволяет составить описание по изображению товара.
«Продавцам больше не надо тратить время, чтобы придумать хорошее описание. В этом им поможет нейросеть, описание от которой можно будет использовать сразу или взять за основу. Благодаря этому качество объявлений улучшается, что позволит покупателям приобрести товары без уточняющих вопросов к продавцу — вся необходимая информация уже присутствует в объявлении», — добавил директор по категорийным продуктам в Авито Товарах Сергей Хакимов.
Продавец по-прежнему может оформить описание самостоятельно, а может воспользоваться помощью нейросети. Эксперты сервиса отмечают, что текст, придуманный искусственным интеллектом, можно корректировать, запросить другой вариант или добавить новые пункты.