Новый сервис станет одним из фокусов в стратегии развития всей платформы. Он объединит опыт команды категории краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» с возможностями основной платформы. Сервис будет доступен для пользователей с 8 апреля.
На первом этапе будет перезапущена программа лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кешбэк бонусами — до 15% от стоимости брони: 1 бонус = 1 рубль. Ими в течение 180 дней можно покрыть до 10% от суммы будущих бронирований или потратить их на оплату доставки или услуг продвижения и размещения на платформе. Также планируется интегрировать сервисы рассрочки на бронирование жилья и включить специальные предложения для клиентов от компаний-партнёров: банков, авиакомпаний и др. С осени 2024 года число доступных объектов размещения увеличится — к выбору частного жилья добавится возможность забронировать номер в отелях по всей России.
На начало апреля 2024 года в Омской области объем предложения доступных для посуточной аренды квартир увеличился на 12% в сравнении с аналогичным периодом в 2023 году, а загородных объектов — на 76%. Средняя стоимость краткосрочной аренды квартир в регионе составила 2000 рублей, в сегменте загородной недвижимости — 7500 рублей.
«На протяжении нескольких лет мы держим достойный уровень в сегменте краткосрочной аренды квартир и загородных объектов. Это вызов для нас и всей индустрии. Сегодня каждый день более 1 млн человек ищет посуточное жильё на нашей платформе. Поэтому мы сделали большой фокус на безопасность совершения сделки — все объекты переведены на онлайн-бронирование с гарантией для обеих сторон. Сегодня в сервисе представлено около 250 тысяч объектов недвижимости для краткосрочного проживания. Это одна из крупнейших баз среди аналогичных сервисов. Благодаря появлению в бронировании отелей, запуску новой программы лояльности, кешбэку и горящим предложениям от арендодателей мы обеспечиваем пользователям разнообразие и безопасный, выгодный подход к путешествиям», — комментирует руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин.
Вместе с расширением предложения и перезапуском программы лояльности для туристов и командированных сервис планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к размещённым на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в приложение, бонусов по программе лояльности, а также инвестировать в широкую маркетинговую кампанию.
«Мы продолжим работать над тем, чтобы для владельцев и управляющих объектами бизнес стал ещё более выгодным. Система отзывов на гостей, страхование имущества на время проживания путешественников, круглосуточная поддержка и другие меры направлены на улучшение опыта взаимодействия владельцев недвижимости с платформой. Сегодня нам доверяют более 177 тысяч арендодателей. И такой подход с фокусом на интересы наших партнеров позволяет стремительно наращивать предложение, которое по сравнению с мартом прошлого года в сегменте посуточной аренды квартир выросло на 38%, а в сегменте домов — на 57%», — добавил Артем Кромочкин.
Команда нового сервиса продолжит развивать и инструменты для работы арендодателей, которые позволяют удобно и прозрачно вести бизнес. Например, теперь в нём доступен новый формат продвижения объектов — владельцы и управляющие не платят за услугу заранее, а оплачивают дополнительный процент комиссии только в случае, когда гость забронировал жильё.