Четверть местных жителей (24%) испытывают неудовлетворённость от повседневной работы, а каждый шестой (17%) из них планирует уволиться в ближайшее время. Самыми привлекательными сферами для смены профессиональной деятельности у омичей стали финансы (21%), логистика (19%) и тяжёлая промышленность (19%).
Больше половины респондентов (56%) начали знакомиться с особенностями отрасли компании мечты уже сейчас, а 10% из них отмечают, что первым делом посещают тематические мероприятия. Наиболее привычным форматом для получения новых знаний, помимо классических курсов профподготовки (58%), опрошенные считают открытые лекции (41%), мастер-классы (39%) и тематические экспозиции (18%).
В этом году 43% местных жителей увеличили траты на саморазвитие. У 25% опрошенных расходы выросли на 10–20%, а у 10% — на 20–30%. При этом 32% омичей планируют в этом году отдать на самообразование в новой профессиональной сфере от 10 до 30 тысяч рублей, а каждый пятый — от 5 до 10 тысяч рублей.