«Пятёрочка» всегда рядом с вами
Самые трогательные и тёплые моменты от встреч со своими покупателями «Пятёрочка» собрала в креативном видеоролике (18+). Истории, представленные в сюжете, подбирали в разных городах по всей стране. В центре повествования — маленькая девочка, которая приходит в самую первую в России «Пятёрочку» 25 лет назад, чтобы купить шоколадку. К финалу сюжетной линии уже взрослая героиня приходит в один из магазинов сети со своим ребёнком. Идея этого ролика в том, чтобы показать, как меняемся мы, как «Пятёрочка» меняется вместе с нами. Объединяет прошлое и настоящее центральный персонаж — кассир, когда-то встретивший совсем юную девочку, а также низкие цены, которые сеть неизменно предлагает своим покупателям.
«Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Авторы концепции и воплощения видеоролика, сотрудники креативного агентства Contrapunto (Контрапунто), отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло: ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».
Готовьтесь к сюрпризам: не только скидки и подарки, но и розыгрыш миллиона рублей!
Ещё одно юбилейное промовидео — ролик, посвящённый розыгрышу призов. Так «Пятёрочка» хочет разделить торжество важного исторического периода развития сети с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Главную роль в ролике исполнила актриса Мария Аронова, которая уже не раз появлялась в разных медиапроектах и стала официальным лицом сети. В сюжете она выступает в роли сотрудника магазина и появляется в кадре вместе с ещё одним известным актёром Яном Цапником.
Скидки от 25% ждут покупателей вплоть до 13 марта. Кроме того, при приобретении товаров на сумму от 600 рублей посетители сети «Пятёрочка» могут стать участниками юбилейного розыгрыша специальных ценных призов. Шесть претендентов получат возможность сорвать джекпот — 1 миллион рублей. Розыгрыши будут проходить еженедельно в течение всего периода акции. Чтобы получить шанс на выигрыш, необходимо зарегистрировать кассовые чеки из «Пятёрочки» на сайте.
Празднуем, играем, выигрываем
В качестве весеннего бонуса для своих постоянных клиентов «Пятёрочка» подготовила уникальную игру (18+) — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой», которая будет доступна до 25 марта в мобильном приложении (18+).
Игроков ждут гарантированные призы за прохождение головоломок и накопление игровой валюты, с помощью которой можно создать уникальный интерьер для своего виртуального магазина. За успешное прохождение уровней у игроков появится шанс на участие в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб» (Икс5 Клуб), бытовой техники и гаджетов.
А те, кто пройдёт игру до конца, также попадут в число счастливчиков, претендующих на главный приз — 1 миллион рублей. Также для участников подготовлена возможность воспользоваться предложениями партнёров сети и активировать призовые предложения при покупке товаров с использованием карты лояльности.
Организатор акций и розыгрыша — ООО «Агроторг». Сроки проведения акций — с 30 января по 11 апреля 2024 года. Подробнее об условиях акций и розыгрыша, порядке их проведения, о призах, их количестве, сроках, месте и порядке их вручения — на сайте.
Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 7825706086.