17 января в Заксобрании прошло заседание комитета по собственности. Часть времени депутаты посвятили обсуждению омского аэропорта: директор воздушной гавани Олег Селивёрстов представил бизнес-план на 2024 год и рассказал, что за последние пять лет показатели выросли в полтора раза.
У омского аэропорта есть потенциал для запуска новых рейсов, однако местные авиалинии из картины выбиваются: нет перевозчиков, которые хотели бы ими заняться.
«Если бы это было экономически оправдано, такие рейсы давно бы уже существовали», — пояснил Селивёрстов.
При этом качество областных автодорог за последние годы повысилось, сообщает «Омскрегион», поэтому потребность в местных авиаперевозках в целом упала.
Напомним, что минувшим летом Виталий Хоценко анонсировал возрождение рейсов в Тару и Усть-Ишим. Впрочем, в данном случае речь, скорее всего, идёт о рейсах, часть затрат на которые покроет государство. Такой механизм позволяет привлекать перевозчиков на не самые выгодные маршруты, одновременно удерживая цены билетов на приемлемом уровне.