Государственная компания ГТРК «Омск» посчитала «Шансон» более прибыльной радиоволной. Медиахолдинг ГТРК «Омск» отказался от ретрансляции радиостанции «Серебряный дождь». Вместо нее в конце апреля зазвучит «Радио Шансон». Новая волна станет безубыточным проектом, уверены в медиахолдинге.
По мнению экспертов, радиостанция «Шансон» может рассчитывать на долю порядка 2%. Это не больше 400 тысяч рублей в месяц и чуть более 4 миллионов рублей в год. Рекламная аудитория у «Радио Шансон» большая, рейтинги тоже высокие. Однако, в отличие от «Серебряного дождя», где можно продавать люксовую рекламу, на «Шансоне» рекламодатели в основном шиномонтажные и автомастерские, парикмахерские, небольшие рестораны.
Как сообщает сайт «Коммерсант Сибирь», на «Радио Шансон» подтвердили информацию о сотрудничестве с ОАО «Омское радио».