om1.ru
Модный показ на улице Ленина: что объединило российских дизайнеров в центре Омска В выходные улица Ленина превратилась в импровизированный подиум: здесь прошёл показ коллекций омских дизайнеров. Организатором события выступил универмаг дизайнеров «Дружба». Мы узнали, что интересного могут предложить омичам современные российские дизайнеры.

Модный показ на улице Ленина: что объединило российских дизайнеров в центре Омска

В выходные улица Ленина превратилась в импровизированный подиум: здесь прошёл показ коллекций омских дизайнеров. Организатором события выступил универмаг дизайнеров «Дружба». Мы узнали, что интересного могут предложить омичам современные российские дизайнеры.
24 сентября 2023, 10:00

Модный показ на улице Ленина: что объединило российских дизайнеров в центре Омска
Фото: предоставлены универмагом дизайнеров

Универмаг дизайнеров «Дружба» — это новое модное пространство в центре Омска, где представлены одежда и аксессуары от трендовых российских брендов из Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы

Каждый из 40 представленных дизайнеров имеет своё видение моды и стиля, поэтому здесь можно найти одежду на любой вкус и для любого случая. В универмаге есть оригинальные и базовые коллекции как для стройняшек, так и для женщин с красивыми формами: куртки, плащи, бомберы, дерзкие топы, жакеты, жилеты, модные рубашки, толстовки, вечерние платья, качественное бельё, аксессуары.

Посещение универмага дизайнеров «Дружба» — это не просто шопинг, это приятное времяпровождение, погружение в мир моды и творчества. Здесь царит уникальная дружелюбная атмосфера, вам предложат чай, кофе. Новое модное пространство открылось на Ленина, 10/1, месяц назад и уже стало излюбленным местом омских модниц.

Любопытно, что создали его две омички, которые до этого были далеки от моды, — Александра Давыдова и Елена Павлова. Мы узнали у Александры, как возникла идея создать в Омске такое пространство, которое объединит талантливых дизайнеров и омских модниц.

Должна признаться, что идея не новая. Такие площадки есть в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Барнауле и других городах. В Омске мы первые, кто предложил покупателям такое разнообразие российских брендов. Сейчас идёт колоссальная поддержка отечественных производителей одежды и дизайнеров на государственном уровне. Когда я познакомилась с этим форматом в столице, а затем и в других городах, поняла, что это прибыльно, это будет развиваться, — рассказывает Александра.

У вас есть опыт в проектах, связанных с миром моды?

Нет, я к миру моды не имела никого отношения, по образованию я экономист, как, впрочем, и соучредитель. С Еленой мы познакомились на проекте «Женатый француз», где она была главным управляющим, а я — креативным директором.

Началось всё с того, что в прошлом году я решила развивать собственный бренд одежды оверсайз. Ниша достаточно узкая, и в процессе реализации возник вопрос, где её продавать. Так, в октябре в случайной беседе в кафе, правда, в другом составе, возникла идея создания модного пространства дизайнерской одежды в Омске.

Место выбирали очень долго, и без чудес не обошлось. Мы чуть не разместились в «Меге» с названием «Весна», потом был ТЦ «Терминал» с названием «Подиум», но там в последний момент возникли проблемы. В итоге первая основательница покинула проект, и я отчаялась. Локации на Ленина не было в объявлениях, у меня не было партнёра.

Но случилось чудо. Я встретилась с Еленой, рассказала о своей задумке. Подумав, она сказала «да», и работа закрутилась. Случайно мы узнали про помещение на Ленина, и там случилась любовь с первого взгляда. Хотя потребовалось порядка 4 млн рублей вложений, чтобы привести его в соответствующий вид.

Чем отличается ваш проект от подобных в других городах?

Как правило, такие проекты уходят в высокую моду и отбирают исключительно уникальные, дорогие изделия, которые и стоят соответственно. На мой взгляд, это неправильная концепция с точки зрения бизнеса. Наш проект более социальный. У нас всегда можно найти базовые вещи: те же майки, футболки, которые можно сочетать с чем угодно.

В то же время наша студия уходит от масс-маркета, так как сегодня большая часть людей стремится выделиться из толпы и надеть на себя вещи, которые подчёркивают индивидуальность. Что касается стоимости, то качество выше той цены, за которую они продаются.

Какая она, ваша клиентка?

Это женщина, которая следит за модой, хочет выделяться из толпы и знает цену качественной одежде. В масс-маркете такого качества ткани и пошива не найти.

Как Вы нашли резидентов?

Признаюсь, я переживала, что мы не сможем найти столько интересных дизайнеров, чтобы заполнить наше пространство. Но они сами нас нашли, и сейчас временно мы даже вынуждены отказывать, так как у нас все места заняты.

Изначально мы планировали, что у нас будет 60% омских дизайнеров и 40% из других городов. По факту сейчас у нас 90% омских брендов. Но в будущем мы будем стремиться, чтобы местных и иногородних дизайнеров было представлено поровну. Иногородние бренды — это другая ценовая категория, но при этом, как правило, это имя и ещё более уникальное предложение.

Есть ли какие-то критерии для дизайнеров, которые хотят попасть в универмаг?

Сначала мы брали всех дизайнеров без входных барьеров, но с учётом одного важного критерия — качества ткани. В дальнейшем требования станут более строгими. Прошёл ровно месяц нашей работы, мы оценили продажи, могу уже чётко сказать, что какие-то бренды могут уйти.

Вы удовлетворены первыми результатами?

Честно говоря, я такого не ожидала. Я понимаю, как работает и развивается бизнес. Скажем так, этап зарождения превысил ожидания. Порадовал уличный показ: он прошёл на достаточно высоком уровне, получил большой отклик и привлёк внимание к нашему бренду. Но мы полагаемся не только на проходящий поток, у нас представлено более 40 брендов, каждый пришёл уже со своей аудиторией, и у нас эти аудитории пересекаются, идёт обмен.

Какие преимущества у формата универмага дизайнеров «Дружба»?

Во-первых, лёгкая атмосфера. Это я подглядела в процессе путешествий в магазинах, где сначала предлагают сервис и только потом прямой ассортимент, лояльность клиентов возрастает. Мы предлагаем чай, кофе. И первая реакция всегда — улыбка.

Во-вторых, наш плюс в том, что мы не представляем как монобренд какую-то одну коллекцию. В нашем пространстве люди с разными жизненными интересами, с разным стилем могут найти вещь на свой вкус.

Кроме того, мы предлагаем образ, мы можем собрать его на 90%. В нашем магазине не представлена только обувь, но мы ищем производителей.

Какие дальнейшие планы по развитию проекта в Омске?

Мы планируем расширить присутствие иногородних брендов — уже распаковываем одежду из Москвы, ожидаем поступление из Санкт-Петербурга. Будем наращивать базу — она переходит из сезона в сезон, такие вещи долго сохраняют должный вид и качество. В этом сезоне популярны стили Old money (Олд мани) и тихая роскошь. У них концепция такова, что вещь с каждым годом становится только лучше, те же жакеты, например. Наша задача — соответствовать этим трендам.

Реклама. ИП Давыдова А. Ю., ИНН 550724966789, ОГРН 318554300079785

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter