Команда «Лужайкино» вкладывает в каждое лето очень много идей, презентует новинки, организовывает интерактивные площадки, а ещё принимает самое активное участие в жизни города.
— В лето мы ворвались на велосипедах в рамках акции «ВелоОмск», — рассказывает Анжелика Тоцкая, руководитель отдела продвижения «МилкОм». Она же была и одной из самых активных участниц заезда, её велосипед украшал флаг с именем торговой марки «Лужайкино».
В 2023 году предприятие «МилкОм», помимо молочной продукции под торговой маркой «Лужайкино», начало выпуск доступной и качественной продукции «Утренняя зорька». Уже сегодня в магазинах можно найти молоко, кефир, сметану и сливочное масло «Утренняя зорька». А новинку — майонез «Провансаль» «Утренняя зорька» — команда презентовала на ежегодной Сибирской агротехнической выставке-ярмарке «АгроОмск-2023».
|
---|
|
---|
За неделю работы выставку посетили более 150 тысяч омичей и гостей города, многие продегустировали и оценили новинки 2023 года: выдержанные сыры «Лужайкино» «Сибирское золото», «Гуэрра» и «Альпийский». Это плотные и ломкие сыры с насыщенным вкусом, которые подойдут для нарезок, салатов и горячих блюд и как самостоятельная закуска.
Майонез «Провансаль» «Утренняя зорька» понравился многим хозяйкам, так как его вкус приятный, а состав натуральный и проверенный ГОСТ.
— Молоко и кефир «Утренняя зорька» юные омичи пробовали впервые, а гости постарше отметили, что важные качества легендарного бренда — насыщенный вкус, натуральное сырьё и удобная упаковка при доступной цене — производителю удалось сохранить, — продолжает представитель компании.
|
---|
— Приятный и совершенно не кислый кефир! Такой даже детям понравится, — делится посетительница выставки. — И очень хорошо, что есть вот такие дегустации: становится понятно, что по-настоящему вкусно, что выбирать для своей семьи, чтобы не прогадать.
Лето в Омске всегда очень динамичное. Так, 5 августа стартовал Сибирский международный марафон, где жители города также заметили участников в фирменных футболках «Лужайкино».
Для команды участие в таких масштабных мероприятиях — это способ оказать поддержку своему городу, показать пример здорового образа жизни и приобщиться к большому и важному движению.
|
---|
|
---|
Прямо с дистанции марафона команда переместилась на поражающее по своему масштабу и красоте пространство «Флоры». 71-я выставка зелёного строительства, цветоводства и садоводства объединила участников под слоганом «Время выбрало нас» — под одной общей темой для 44 цветочных композиций, среди которых каскадом белых цветов, футуристичной коровой и кружкой выделялась площадка «Лужайкино».
|
---|
— Мы сделали корову из натурального дерева, от неё распускается белоснежный каскад из цветов. Так мы показываем, что используем природное сырьё — настоящее, коровье! А потом чистое и очень вкусное молоко оказывается в кружке у наших покупателей — вот так, по большой и красивой дуге, как символ закрытого контура производства и оперативной обработки молока, — рассказывает представитель компании.
В начале августа проходит самый знаковый праздник — День города. Игры и интерактивы с аниматорами для гостей команда «Лужайкино» организовывает всегда, не стал исключением и 307-й день рождения Омска. Дети играли в кубики, собирали масштабную мозаику, скакали на коровках и фотографировались.
— Мы поздравляем наш город, мы омичи и гордимся тем, что завод «МилкОм» построен на омской земле, что молоко поступает на предприятие исключительно от фермерских хозяйств Омской области. Не случайно девиз «Лужайкино» 2023 года — «Выбирай омское! Выбирай своё!» Желаем нашему городу и его жителям развиваться и процветать. Лето-2023 подходит к завершению, а мы просто работаем и любим то, что делаем. Когда лето так насыщенно событиями, то нет ощущения, что жизнь проходит мимо, мы создаём свою историю, — рассказала Ольга Павлова, специалист по связям с общественностью «МилкОм».
Ещё больше интересного на сайте лужайкино55.рф и в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.
Реклама. ООО «МилкОм». ИНН 5507240961, ОГРН 1135543032481. 0+
Фото: ООО «МилкОм».