Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает работать над развитием собственного сервиса доставки. С начала 2023 года такая опция стала доступной жителям 330 населённых пунктов России — от небольших посёлков до крупных городов.
Акция «Доставка за рубль» пришлась по душе покупателям. Ведь она распространяется на заказы на сумму от 499 рублей и действует с 15 июня до 4 сентября.
«Доставка продуктов на дом — это ключевой элемент комфорта, — отмечает Денис Нуждин, руководитель маркетинга «Пятёрочка Доставка». — Основными драйверами данного рынка служат экономия, скорость и доступность, в том числе и в отдалённых регионах. Нам крайне важно не только улучшать сервис и качество продукции, но и ежедневно предлагать потребителям экономию их времени и денег. Промежуточные итоги «Доставки за рубль» доказывают, что нам это удаётся: с начала запуска акции нами было доставлено более 3 миллионов заказов».
Аналитики компании сравнили спрос на товары в магаполисах и небольших посёлках. Оказалось, что в городах-миллионниках чаще всего покупают сахар, молоко, хлеб, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты) и бананы. Помимо этого в свою корзину они чаще всего выбирают товары собственной торговой марки «Красная цена»: яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу. Население небольших городов и посёлков (до 100 тысяч человек) чаще всего заказывало напитки, чипсы, детские смеси, корм для кошек, замороженные полуфабрикаты и колбасы.
Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 7825706086.