Сайт по поиску работы SuperJob провёл опрос о том, «как много омичей осознают влияние своих публикаций на карьеру». Оказалось, что 41% опрошенных горожан при наполнении контентом своих страниц учитывают возможный интерес потенциальных работодателей. 21% поступают более радикально и не выкладывают в интернете никакой личной информации.
Также личная страничка в соцсетях может повлиять на решение работодателя. Каждый четвертый омский работодатель отказывал в трудоустройстве потенциальным кандидатам из-за публикаций в соцсетях. 14% рекрутеров никому не отказывали из-за фото и видео из соцсетей, однако интернет-активность соискателей они отслеживают. Однако пока большинство (51%) работодателей не интересуется соцсетями претендентов на вакантную должность.
Ранее портал Om1.ru сообщал, что в доме, где живёт омичка, обвалился потолок. Подробнее — в нашем материале.