om1.ru
Новое противоречие? Поправки в закон ограничат рекламу молочных смесей В роликах о детском питании должны быть указаны преимущества грудного вскармливания. На первый взгляд, это кажется ненадлежащей рекламой.

Новое противоречие? Поправки в закон ограничат рекламу молочных смесей

В роликах о детском питании должны быть указаны преимущества грудного вскармливания. На первый взгляд, это кажется ненадлежащей рекламой.
2 августа 2022, 19:10
эксклюзив

Новое противоречие? Поправки в закон ограничат рекламу молочных смесей
Фото: ru.freepik.com. Молочная смесь

С 27 августа 2022 года вступают в силу поправки в закон «О рекламе». В роликах, посвящённых детским смесям, теперь нужно будет обязательно упомянуть о преимуществах грудного вскармливания ребёнка. О нюансах этих изменений корреспонденту портала Om1.ru рассказала адвокат адвокатской палаты Новосибирской области Ольга Буковская.

 
«Основные изменения касаются акцентов. Если раньше просто запрещалось писать о преимуществах детского питания перед молоком матери, то теперь в рекламе требуют подчеркнуть, что грудное вскармливание полезнее магазинной смеси», — рассказала юрист.

Помимо этого, добавила она, реклама должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения смесей и предупреждение о необходимости консультаций со специалистами. То же самое касается других продуктов, которые включили в рацион ребёнка в течение первого года жизни.

 
 
 
«Кто-то может решить, что комментарий о преимуществах грудного вскармливания противоречит закону «О рекламе» как некорректное сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте. Однако это не так, потому что грудное вскармливание не является рыночным продуктом», — рассказала Буковская.

Напомним, ранее портал Om1.ru рассказал о поправках в закон «Об оружии», которые начнут действовать 25 августа.

Читайте нас «ВКонтакте»!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter