На заседании регионального правительства принято решение о вводе системы вызова экстренных служб по единому номеру «112» в постоянную эксплуатацию. С 2020 года номер работал только в качестве пилотного проекта. За это время было принято и обработано более 1,5 миллионов вызовов от омичей.
«Система–112 позволяет гражданину, нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать, какой номер использовать для вызова конкретной службы. Решение принимает специалист центра обработки вызовов Системы–112, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму организации реагирования», — говорит директор бюджетного учреждения «Безопасный регион» Тарас Безуглый.
Номер «112» доступен бесплатно как со стационарных, так и мобильных телефонов. Вызов можно совершить даже при отрицательном балансе.