Как сообщил представитель холдинга «ВИС», работы по надвижке завершили в конце марта 2022 года, теперь строители проведут не менее сложную технологическую операцию — опустят конструкцию длиной 776 метров и весом более 10 тысяч тонн на 2,8 метра. Снижение полотна до запланированного проектом уровня — стандартная процедура при стройке моста с использованием технологии надвижки. Работы начали с центральной опоры, расположенной посередине русла реки.
Русловая часть мостового перехода состоит из двух пролётов длиной по 120 м, расположенных на высоте 13,5 м от воды. Они позволят обеспечить беспрепятственное судоходство для всех видов речных судов.
На левобережной транспортной развязке одновременно строятся подпорные стенки восьми съездов в районе улиц Станционной и Ватутина. На время работ запустили в эксплуатацию временные объездные дороги в районе площади Энергетиков. До конца года на эстакаде левобережной транспортной развязки планируют возвести 37 опор и 4 подпорных стены, смонтировать 1200 тонн основных металлоконструкций.
Напомним, движение по мосту запустят в декабре 2022 года.
Читайте нас «ВКонтакте»!