om1.ru
Правительство Новосибирской области поддержало изменения в стандартах обслуживания МФЦ Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.

Правительство Новосибирской области поддержало изменения в стандартах обслуживания МФЦ

Обслуживание заявителей в многофункциональных центрах (МФЦ) Новосибирской области осуществляется с использованием электронной очереди, и для удобства посетителей вносятся уточнения, определяющие способы получения талона, условия замены услуги, указанной в талоне, и основания для аннулирования талона.
22 июля 2022, 14:07

Правительство Новосибирской области поддержало изменения в стандартах обслуживания МФЦ
Фото: Om1.ru. МФЦ

Внесение изменений в стандарт обслуживания заявителей поддержало правительство Новосибирской области.

«Уточнения необходимы для нивелирования конфликтных ситуаций в работе с заявителями. Мы нацелены на улучшение качества обслуживания заявителей, чтобы получение услуги было комфортным», — отметил заместитель министра экономического развития Новосибирской области Виталий Шовтак.

Согласно внесённым изменениям в постановление правительства Новосибирской области, заявитель может получить то количество услуг, которое указано в талоне. Заменить услугу, указанную в талоне, на другую услугу нельзя. Исключение допускается в случае, когда время предоставления услуги, указанной в талоне, соответствует времени предоставления необходимой услуги заявителю. При формировании талона указываются ФИО заявителя, право использования выделенного приёма другому заявителю передать нельзя. Если данные заявителя в талоне не совпадают с данными обратившегося на приём гражданина, в обслуживании заявителю отказывается.

Ещё одно уточнение касается порядка вызова за получением услуги — заявитель трижды приглашается в окно обслуживания — два раза подряд и третий раз не более чем через 10 минут, однако если заявитель не подошёл после очередного приглашения, талон аннулируется.
Для оптимизации процесса получения услуг активно внедряются новые цифровые технологии и сервисы:

«Интеллектуальный голосовой робот-консультант, который отвечает на звонки в колл-центре МФЦ и оказывает консультации по вопросам оказания услуг, криптобиокабины для оформления биометрического загранпаспорта, сервис «График загруженности филиалов», который отображает онлайн текущую ситуацию в филиалах МФЦ по количеству человек в очереди и на приёме, а также рассчитывает, сколько времени заявитель проведёт в конкретном филиале, — новшества, которые уже сегодня помогают заявителям получить услугу быстро и комфортно», — добавил замминистра.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter