Вчера, 24 декабря, в телепередаче «Диалог с губернатором» речь зашла о болезненном для Омска вопросе — подземном пешеходном переходе на «Голубом огоньке». Напомним, как ранее сообщил портал Om1.ru со ссылкой на НГС55, подземный переход не будет сдан к концу года. О причинах переноса сроков в мэрии официально говорить отказывались.
|
---|
Кто же теперь станет подрядчиком? Фото: Алексей Карев |
О том, почему же все-таки проект «повис» в воздухе, рассказал губернатор Виктор Назаров. Как оказалось, причиной переноса сроков стала смена подрядчика. Работу строителей тормозила сеть подземных коммуникаций, которую пришлось разбирать и переносить. По этим причинам открытия перехода придется подождать до января 2014 года. Отметим, что в СМИ неофициально назывался другой срок сдачи перехода — февраль будущего года.
Виктор Назаров, губернатор Омской области:
— К сожалению, пришлось заменить подрядчика. Он не до конца выполнял те функции, которые мы ему определили. Был определен график работ, срыв пошел по выполнению графика, по технике, по людским ресурсам, почему-то вдруг оказалось, что там появились те коммуникации, которых не было на карте, — брошенные коммуникации. Пришлось остановить, изучить, посмотреть, они оказались брошенными, их вырезали. Поэтому и произошла затяжка по времени. Попросили перенести на январь.
После этого губернатор вспомнил, как в 70-х годах строили подземный переход у Парка Победы на Левобережье, и сравнил темпы строительства.
|
---|
Сколько еще омичам терпеть неудобства, неизвестно. Фото: Алексей Карев |
Виктор Назаров, губернатор Омской области:
-Дорога всего на 10 дней была закрыта, мгновенно потом плиты постелили и начали отделку. Но здесь очень много коммуникаций, колоссальное количество. И кабели, и канализационные трубы, и водопроводные. Не ожидали, что будет такой объем перекладки коммуникаций.
Ранее, как сообщал портал Om1.ru, объект планировалось ввести в эксплуатацию до 31 декабря 2013 года. При этом еще осенью начальник отдела организации движения департамента транспорта Вадим Кормилец предупреждал о том, что сроки сдачи объекта могут быть скорректированы, но не продлены.
Отметим, что сроки перекрытия проспекта Карла Маркса переносились более 4 раз, а само строительство перехода сопровождалось скандалом.