34-летний житель Новосибирска Антон устроился в компанию, которая занимается ремонтом стиральных машин. Зарплату обещали высокую — более 90 тысяч рублей. Как оказалось, такие деньги мастера получают, обманывая клиентов. Мужчина возмущён схемами, которым учит коллектив работодатель. Он рассказал «КП-Новосибирск», как их заставляют работать.
Антон прошёл трёхдневное обучение перед началом работы. Погружать в теорию не стали, сразу на практике показали самые распространённые способы поломки техники. В конце обучения выдали распечатанный прайс и правила поведения с клиентами. Антон заметил странные пункты: запрещено называть круглую сумму, например, 5 660 или 8490 рублей. Вместо фразы «Я не знаю», говорить: «Интересный случай. Сейчас разберёмся».
По словам мужчины, сотрудник должен показать клиенту, что он деловой и знающий мастер, которой всё досконально объяснит, и потратить на починку полдня. По факту важна не работа, а её демонстрация. Руководство подчёркивает, что при отсутствии проблемы, её нужно выдумать.
В день на каждого приходилось по четыре-пять заявок. Коллеги соревновались, кто лучше обманет клиента. Создан чат, где сообщают об успехах
Антон вскоре ушёл с работы, так как обманывать людей не привык. Он рекомендует при выборе мастера по ремонту обращаться к проверенным специалистам, советоваться со знакомыми. В ином случае можно попасться на мошенничество.
Ранее в центре Новосибирске задержали группу мошенников-юристов.
Читайте нас «Вконтакте»!
Фото: КП-Новосибирск